Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции в Вологодской области
Автор: Егор Елин 14 июля 2014 г.
Вологда – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает итоги развития сети дистрибуции в первом полугодии 2014 года. За прошедший период компания увеличила количество торговых точек, реализующих комплекты подключения, на 10%.
Так например, компания активно развивала монобрендовую розницу, а также работала над укреплением партнерских отношений с федеральными и региональными розничными сетями. На текущий момент общее число торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2, в регионе выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Благодаря успешному сотрудничеству с партнерами, подключиться к сети оператора, восстановить утерянный номер или получить консультацию по услугам связи Tele2 можно почти в 900 точках продаж.
Особое внимание в первом полугодии 2014 года компания уделила районам Вологодской области, открыв новые точки продаж в Грязовецком, Сокольском, Вытегорском и Белозерском районах. Для удобства жителей компания увеличила и количество альтернативных точек продаж в данных населенных пунктах. Это означает, что подключиться к Tele2 можно не только привычных салонах связи, но и в нестандартных каналах, например в аптеках, продуктовых магазинах, туристических агентствах, а также на отделения «Почты России».
Развитие интернет-магазина продолжает оставаться для компании одной из приоритетных задач. Сегодня приобрести SIM-карту Tele2, не выходя из дома или офиса, могут жители всех населенных пунктов региона. Получить комплекты подключения можно двумя удобными способами: оформить бесплатную доставку домой или самостоятельно забрать номера в салонах связи Вологды, Череповца или Великого Устюга. В интернет-магазине доступны более 5 000 номеров, среди которых желающие могут найти и номера категорий «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый».
Владимир Зайцев, коммерческий директор Tele2 Вологда:
«Одинаково активное развитие как монобрендовой розницы, так и альтернативных каналов продаж является для нас ключевой задачей. Для абонента нестандартные точки удобны тем, что совершая покупки для себя, своей семьи или дома, можно сразу получить консультацию и по вопросам сотовой связи. В первом полугодии мы уделили внимание тем районам, где наличие недорогой, но качественной связи имеет приоритетное значение. Открывая новые точки в удаленных от города местах, мы ориентируемся на принцип шаговой доступности, что делает процесс общения абонентов Tele2 проще и удобнее».
Другие материалы
Банк «Открытие» повышает ставки по рублевым вкладам
Повышение составит до 0,7 процентных пункта.
Другие материалы
Банк «Открытие» повышает ставки по рублевым вкладам
Повышение составит до 0,7 процентных пункта.
Архив