Вологжанам предложили выбрать самые популярные туристские объекты области
Автор: Алиса Басалаева 9 сентября 2014 г.
15 октября стартует первый этап конкурса туристских брендов Вологодчины. Имиджевый проект будет запущен Правительством Вологодской области при поддержке областного отделения Русского географического общества в рамках продвижения бренда «Вологодская область - Душа Русского Севера».
«Так мы привлечем внимание к культурному и туристскому потенциалу Вологодской области, к её архитектурным, историческим и природным памятникам. Конечно, этот проект будет направлен на воспитание любви к малой родине, уважения к культуре Вологодской земли,- рассказал глава региона Олег Кувшинников. - Его участниками станут все муниципальные районы и города, ведь в каждом из них есть свои неповторимые туристические объекты».
Как сообщает пресс-служба врио губернатора Вологодской области, основной целью конкурса является сохранение и приумножение историко-культурного богатства региона, а также привлечение внимания к региону в целом.
Первый этап продлится ровно месяц. За это время в муниципалитетах будут созданы рабочие группы, которые организуют на своих территориях открытое голосование по выбору наиболее ярких местных достопримечательностей. Как минимум 3 туристических объекта от каждого района сформируют «ТОП-100».
«Одна из наших практических задач – развитие туризма в Вологодской области, – заметил заместитель Председателя Совета Федерации, Почетный председатель Вологодского отделения Русского географического общества Юрий Воробьев. – Это и рабочие места, и поступления налогов в бюджеты всех уровней».
15 ноября в рамках второго этапа конкурса на официальном портале Правительства области будет открыто голосование всех жителей региона за 30 самых популярных туристских объектов Вологодчины. Награждение победителей состоится в канун Нового года в рамках культурно-просветительского проекта «Вологда – новогодняя столица Русского Севера».
Планируется, что информация о 30 наиболее популярных туристских объектах в течение всего будущего года будет размещаться на рекламных конструкциях, в информационном буклете «Вологодчина – Душа Русского Севера», распространяется на российских и международных туристских выставках-ярмарках.
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено