Новый бренд Вологодской области презентовали на инвестиционном форуме «Сочи-2014»
Автор: Егор Елин 22 сентября 2014 г.
Новый образ Вологодской области был представлен международным экспертам на инвестиционном форуме «Сочи-2014». Об успешных брендах региона в рамках панельной дискуссии Минпромторга «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны» рассказал врио губернатора области Олег Кувшинников.
«В конце 90х годов мы объявили на всю Россию: «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Теперь о русском зимнем волшебнике знает весь мир. В город ежегодно приезжают десятки тысяч туристов. 850 тысяч человек посетило Резиденцию Деда Мороза, которую мы открыли в Олимпийском парке», - подчеркнул глава региона. – Еще одним брендом, перешагнувшим десятилетний рубеж, является «Настоящий Вологодский продукт».
Продукция, маркированная этим товарным знаком, произведена на территории региона, прошла проверку качества в специальных уполномоченных лабораториях, не содержит консервантов и химикатов.
Как сообщает пресс-служба врио губернатора Вологодской области, такая маркировка сегодня наносится на 970 наименований продовольственных товаров, которые активно поставляются в 16 регионов Российской Федерации и 14 стран ближнего и дальнего зарубежья. Сегодня продукция местных производителей широко представлена на полках магазинов Вологодчины. Так, по словам Олега Кувшинникова, в жителях области воспитывается «продуктовый патриотизм».
«Сегодня между регионами идет серьезное соревнование: за ресурсы, кадры, инвестиции. Чтобы стать успешным, нужно как минимум быть заметным на карте Российской Федерации. Так что на достигнутом мы не останавливаемся! В апреле этого года широкой общественности был презентован единый бренд «Вологодская область – Душа Русского Севера». Он объединил все то, что умеет и имеет наш регион не только в народном хозяйстве, но и в социальной, культурной и туристской сферах», - рассказал экспертам глава Вологодского региона.
В знак того, что новый образ Вологодчины в рамках Форума в Сочи сегодня был представлен не только федеральным, но и мировым экспертам, Олег Кувшинников презентовал первую «Кружевную птицу» главе Минпромторга Денису Мантурову.
«Вы идете по самобытному пути. Региональная кухня, региональные традиции, региональные бренды – это настоящий бизнес. У нас в Германии тоже есть подобные примеры. Если немка покупает местные продукты, значит, брендинг проведен успешно», - заметила гендиректор ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флеминг, издающая российские версии журналов Forbes и Newsweek.
«Опыт «бренда от власти», представленного Вологодской областью, является очень удачным. Рекомендовал бы другим регионам взять услышанное сегодня на заметку», - резюмировал председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Архив