Курсы валют

Tele2 обновила базу премиальных номеров в интернет-магазине

Автор: Алиса Басалаева 2 октября 2014 г.

В интернет-магазине Tele2 пополнилась база золотых и платиновых номеров. В настоящее время количество красивых комбинаций на shop.tele2.ru превышает 5 000 номеров.

В интернет-магазине Tele2 представлены номера следующих категорий: обычные, серебряные, золотые и платиновые. Стоимость номера зависит от категории и варьируется в пределах от 100 до 4 000 рублей. В общей сложности в интернет-магазине можно найти более 5 000 уникальных комбинаций с префиксами 953, 951, 900.

Выбрать номер в интернет-магазине можно двумя способами. Так, при переходе на сайт shop.tele2.ru на главной странице открывается список доступных для подключения номеров. Чтобы просмотреть все, необходимо обновить перечень с помощью специального значка.

Вторым способом выбора номера является сервис «Красивый хвост». Система позволяет из тысячи представленных сочетаний подобрать желаемые цифры. Для добавления выбранного номера в корзину достаточно один раз кликнуть мышкой по кнопке «Купить». Далее система предложит указать тариф и заполнить форму заказа. После выполнения этих несложных действий останется заключительный этап оформления – выбор способа доставки. SIM-карту можно забрать самостоятельно в салоне связи Tele2 или заказать бесплатную доставку на дом.

Специально для влюбленных пар Tele2 предлагает серию номеров, которые отличаются всего одной цифрой. В интернет-магазине данные комбинации объединены в единый пул и находятся в специальной вкладке «Комплекты номеров».

Руслан Никитенко, региональный управляющий директор Tele2:

«В Tele2 обладателем золотого или платинового номера может стать любой желающий. Мы размещаем все доступные красивые номера на сайте интернет-магазина по доступной цене. Мы максимально упростили процедуру оформления заказа, пользователям не нужно тратить время на заполнение бесполезных строк. При этом право выбора остается за абонентом, и он сам решает, какой тариф выбрать и какие услуги подключить».

Другие материалы

17.09.2021

В августе индекс деловой активности бизнеса возобновил рост

Согласно Индексу RSBI, который в августе возобновил рост и составил 54,0 пункта, деловая активность малого и среднего бизнеса демонстрирует тенденцию к достижению максимальных показателей, зафиксированных в мае, когда Индекс вырос до рекордных значений в 54,6 пункта.

22.09.2021

А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?

26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».

23.09.2021

Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза

Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.

Другие материалы

17.09.2021

В августе индекс деловой активности бизнеса возобновил рост

Согласно Индексу RSBI, который в августе возобновил рост и составил 54,0 пункта, деловая активность малого и среднего бизнеса демонстрирует тенденцию к достижению максимальных показателей, зафиксированных в мае, когда Индекс вырос до рекордных значений в 54,6 пункта.

22.09.2021

А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?

26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».

23.09.2021

Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза

Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.

Архив

№1(116) январь-февраль

Скачать

№2(117) март

Скачать

№4(118) апрель

Скачать

№1(105) январь-февраль

Скачать

№2 (106) март

Скачать

№3(107) апрель

Скачать

№4 (108) май

Скачать

№5 (109) июнь

Скачать

№6(110) июль

Скачать

№7(111) август

Скачать

№8(112) октябрь

Скачать

№9(113) октябрь

Скачать

№10(114) ноябрь

Скачать

№11(115) декабрь

Скачать

№1-2 (94-95) январь-февраль

Скачать

№3 (96) март

Скачать

№4 (97) апрель

Скачать

№5 (98) май

Скачать

№6(99) июнь

Скачать

№7-8(100) июль-август

Скачать

№9(101) сентябрь 2019

Скачать

№10(102) октябрь 2019

Скачать

№11(103) ноябрь 2019

Скачать

№12(104) декабрь 2019

Скачать

№1,2 (82-83) январь-февраль

Скачать

№3 (84) март

Скачать

№4 (85) Апрель

Скачать

№5 (86) май

Скачать

№6 (87) июнь

Скачать

№7-8 (88-89) июль-август

Скачать

№9 (90) сентябрь

Скачать

№10 (91) октябрь

Скачать

№11 (92) ноябрь

Скачать

№12 (93) декабрь

Скачать

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

Скачать

№2 (73) март 2017 г.

Скачать

№3 (74) апрель 2017 г.

Скачать

№4 (75) май 2017 г.

Скачать

№5 (76) июнь 2017 г.

Скачать

№6 (77) июль-август 2017

Скачать

№7 (78) сентябрь 2017

Скачать

№8 (79) октябрь 2017

Скачать

№9 (80) ноябрь 2017 г.

Скачать

№10 (81) декабрь 2017 г.

Скачать

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

Скачать

№2 (63) март 2016 г.

Скачать

№3 (64) апрель 2016 г.

Скачать

№4 (65) май 2016 г.

Скачать

№5 (66) июнь-июль 2016 г.

Скачать

№6 (67) август 2016 г.

Скачать

№7 (68) сентябрь 2016 г.

Скачать

№8 (69) октябрь 2016 г.

Скачать

№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

Скачать

№1 (54) февраль-март 2015 г.

Скачать

№2 (55) апрель 2015 г.

Скачать

№3 (56) май 2015 г.

Скачать

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

Скачать

№5 (58) август 2015 г.

Скачать

№6 (59) сентябрь 2015 г.

Скачать

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

Скачать

№8 (61) декабрь 2015 г.

Скачать

№1 (48), февраль-март 2014 года

Скачать

№2 (49), апрель-май 2014 года

Скачать

№3 (50), июнь-июль 2014 года

Скачать

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

Скачать

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.

Скачать

№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

Скачать

1 (42) февраль-март 2013 года

Скачать

2 (43) апрель-май 2013 года

Скачать

3 (44) июнь-июль 2013 года

Скачать

4(45) август-сентябрь 2013 года

Скачать

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

Скачать

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

Скачать

1 (36) февраль-март 2012

Скачать

2 (37) апрель-май 2012

Скачать

3 (38) июнь-июль 2012

Скачать

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

Скачать

4 (39) август-сентябрь 2012

Скачать

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

Скачать

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

Скачать

1 (30) февраль-март 2011 года

Скачать

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

Скачать

4 (33) август-сентябрь 2011 года

Скачать

3 (32) июнь-июль 2011 года

Скачать

2 (31) апрель-май 2011 года

Скачать

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

Скачать

1 (24) январь-февраль 2010 года

Скачать

2 (25) март-апрель 2010 года

Скачать

3 (26) май-июнь 2010 года

Скачать

4 (27) август-сентябрь 2010 года

Скачать

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

Скачать

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

Скачать

1 (17) январь-февраль 2009 года

Скачать

3 (19) апрель 2009 года

Скачать

4 (20) май-июнь 2009 года

Скачать

5 (21) июль-август 2010 года

Скачать

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

Скачать

2 (18) март 2009 года

Скачать

5 (15) ноябрь 2008 года

Скачать

6 (16) декабрь 2008 года

Скачать

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года

3 (3) декабрь-январь 2006-2007 года