Tele2 обновила базу премиальных номеров в интернет-магазине
Автор: Алиса Басалаева 2 октября 2014 г.
В интернет-магазине Tele2 пополнилась база золотых и платиновых номеров. В настоящее время количество красивых комбинаций на shop.tele2.ru превышает 5 000 номеров.
В интернет-магазине Tele2 представлены номера следующих категорий: обычные, серебряные, золотые и платиновые. Стоимость номера зависит от категории и варьируется в пределах от 100 до 4 000 рублей. В общей сложности в интернет-магазине можно найти более 5 000 уникальных комбинаций с префиксами 953, 951, 900.
Выбрать номер в интернет-магазине можно двумя способами. Так, при переходе на сайт shop.tele2.ru на главной странице открывается список доступных для подключения номеров. Чтобы просмотреть все, необходимо обновить перечень с помощью специального значка.
Вторым способом выбора номера является сервис «Красивый хвост». Система позволяет из тысячи представленных сочетаний подобрать желаемые цифры. Для добавления выбранного номера в корзину достаточно один раз кликнуть мышкой по кнопке «Купить». Далее система предложит указать тариф и заполнить форму заказа. После выполнения этих несложных действий останется заключительный этап оформления – выбор способа доставки. SIM-карту можно забрать самостоятельно в салоне связи Tele2 или заказать бесплатную доставку на дом.
Специально для влюбленных пар Tele2 предлагает серию номеров, которые отличаются всего одной цифрой. В интернет-магазине данные комбинации объединены в единый пул и находятся в специальной вкладке «Комплекты номеров».
Руслан Никитенко, региональный управляющий директор Tele2:
«В Tele2 обладателем золотого или платинового номера может стать любой желающий. Мы размещаем все доступные красивые номера на сайте интернет-магазина по доступной цене. Мы максимально упростили процедуру оформления заказа, пользователям не нужно тратить время на заполнение бесполезных строк. При этом право выбора остается за абонентом, и он сам решает, какой тариф выбрать и какие услуги подключить».
Другие материалы
В августе индекс деловой активности бизнеса возобновил рост
Согласно Индексу RSBI, который в августе возобновил рост и составил 54,0 пункта, деловая активность малого и среднего бизнеса демонстрирует тенденцию к достижению максимальных показателей, зафиксированных в мае, когда Индекс вырос до рекордных значений в 54,6 пункта.
А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Другие материалы
В августе индекс деловой активности бизнеса возобновил рост
Согласно Индексу RSBI, который в августе возобновил рост и составил 54,0 пункта, деловая активность малого и среднего бизнеса демонстрирует тенденцию к достижению максимальных показателей, зафиксированных в мае, когда Индекс вырос до рекордных значений в 54,6 пункта.
А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Архив