В 2014 году заявки на участие в программе «Tele2 Praktik» подали 2000 молодых специалистов
Автор: Егор Елин 3 октября 2014 г.
Стали известны итоги ежегодной летней стажировки для студентов ведущих российских вузов - «Tele2 Praktik». В 2014 году заявки на участие в программе подали две тысячи молодых специалистов.
Программа «Tele2 Praktik» в этом году охватила 14 городов России: Москву, Санкт-Петербург, Омск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тулу, Рязань, Владимир, Тамбов, Брянск, Липецк, Нижний Новгород и Челябинск.
Заявки на прохождение стажировки поступили от студентов МГУ им. М. В. Ломоносова
Для участия в программе летней практики студенты прошли серьезный многоступенчатый отбор. Из 2000 претендентов, пожелавших присоединиться к программе «Tele2 Praktik», стажерами стали 50 человек. В ходе обучения молодые специалисты приобрели практический опыт работы в различных департаментах компании Tele2, приняли участие в корпоративных тренингах.
Самыми популярными подразделениями у студентов в 2014 году стали маркетинг и продажи. Часть соискателей отдали предпочтение направлениям PR и HR, некоторые выбрали финансовый и технический департаменты.
На протяжении всей программы стажировки Tele2 обеспечивает участникам выплату заработной платы и соблюдение социальных гарантий.
По итогам летней стажировки 40 участников «Tele2 Praktik» получили предложение продолжить работу в рамках пролонгированной программы, а трое из них уже переведены на постоянные должности в компании.
Детально ознакомиться с программой стажировки можно на сайте компании в разделе «Карьера в Tele2».
Другие материалы
ПСБ запустил новый продукт "Счет эскроу для юридических лиц"
Промсвязьбанк запустил новый продукт для корпоративных клиентов — счет эскроу, с помощью которого предприятия могут снизить риски при оформлении различных сделок
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Стартовала совместная акция банка «Открытие» и Mastercard для настоящих киноманов. В рамках «Киноакции» можно оформить выпущенную в специальном дизайне дебетовую карту супергероя с персонажами расширенной вселенной DC (Бэтмен, Супермен, Харли Квинн), легендарного мультфильма «Tom & Jerry» или «Охотников за привидениями». Обладатели новой карты Mastercard® получат 50% кешбэк на билеты в кино и примут участие в розыгрыше призов.
А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Другие материалы
ПСБ запустил новый продукт "Счет эскроу для юридических лиц"
Промсвязьбанк запустил новый продукт для корпоративных клиентов — счет эскроу, с помощью которого предприятия могут снизить риски при оформлении различных сделок
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Стартовала совместная акция банка «Открытие» и Mastercard для настоящих киноманов. В рамках «Киноакции» можно оформить выпущенную в специальном дизайне дебетовую карту супергероя с персонажами расширенной вселенной DC (Бэтмен, Супермен, Харли Квинн), легендарного мультфильма «Tom & Jerry» или «Охотников за привидениями». Обладатели новой карты Mastercard® получат 50% кешбэк на билеты в кино и примут участие в розыгрыше призов.
А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Архив