Клиенты РРТ вынуждены обращаться через СМИ
Автор: Леонтьева Наталья 16 августа 2013 г.
В редакцию журнала «Бизнес и Власть» поступил запрос от частного лица. Семаков Александр Александрович, житель Архангельской области попросил сотрудников журнала о помощи в публикации открытого обращения к ООО «РРТ» Северо-Запад» филиал «РРТ» Вологда». Как выразился мужчина: «Я очень устал бороться в одиночку, хочу привлечь общественность к данной проблеме. Только действуя сообща, мы сможем что-то изменить!»
Александр Семаков заключил договор купли - продажи на покупку автомобиля Subaru Forester 2012 года стоимостью 984500.00 рублей с филиалом «РРТ» Вологда. 27 мая 2013 года гражданин полностью оплатил покупку, со своей стороны выполнив условия договора полностью, в то время, как автосалон их грубо нарушил. До сих пор Семакову не отдали машину, при этом автосалон не дал ни каких объяснений, за все время от его представителей не было ни одного телефонного звонка.
Ситуация осложняется также тем, что мужчина проживает в другом регионе. Не получая ответов, Александр попытался разрешить ситуацию через обращение в наше издательство.
«Уважаемые руководители автохолдинга дайте внятный публичный ответ, когда вы перестанете издеваться над покупателями и наживаться за наш счет. О каком правовом государстве можно говорить, если права граждан грубо попираются и нарушаются, - пишет он. - Мы обычная российская семья имеем двоих детей, планируем третьего ребенка, надеемся только на себя, никогда ничего не просим. Для того чтобы купить новый автомобиль продали старый и взяли кредит, теперь ходим пешком и платим кредит. Мы уже отчаялись ждать, готовим документы в суд, но это долгий процесс. Больно осознавать, что мы живем в нецивилизованной стране, где разрешают хозяйствовать таким субъектам как ООО «РРТ». Как смотреть в глаза детям? Как им объяснить, что государство нас не защитит и никому нет дела до нашей беды. Стыдно за Вас, господа!!!»
Сотрудники журнала «Бизнес и Власть» отправили запрос по данному делу в РРТ. От директора по маркетингу Ершовой Жанны поступил ответ.
Он содержал комментарий генерального директора ООО «Автохолдинг РРТ» Кутузова Станислава Валерьевича:
«Автохолдингом РРТ в 2012 году реализовано порядка 20 000 автомобилей с проблемами столкнулись максимум 2-3% клиентов. Мы понимаем свою ответственность перед каждым клиентом и делаем всё от себя зависящее, чтобы каждый остался доволен. Все клиенты получают компенсации за определенные неудобства в виде дополнительного оборудования и скидок на автомобили.
Никому не секрет, что компания во время кризиса бурно развивалась, сейчас это 27 дилерских центров в 12-ти городах России. К сожалению, активный рост сопровождался некоторыми трудностями. На сегодняшний день вся инвестиционная фаза успешно завершена. Причина задержки выдачи автомобилей – реструктуризация компании. В Автохолдинге внедрена новая ERP система, мы реорганизовались в филиальную сеть, сменили кредитующие банки.
В будущем мы верим, что реструктуризация позволит нам работать более слажено и эффективно. Естественно сложности временные, я приношу всем клиентам искренние извинения и прошу отнестись с пониманием»
Напоминаем, что подобные жалобы со стороны клиентов вологодского автосалона исчисляются десятками и уже являются предметом судебных процессов
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Архив