Tele2 подводит итоги пятилетней работы в Вологодской области

Автор: Светлана Рябинина 12 декабря 2014 г.

Число абонентов компании продолжает расти, а зона покрытия сети расширяется не только в крупных городах, но и в удаленных населенных пунктах. Сегодня услуги Tele2 доступны 87% населения региона.

В 2009 году сеть Tele2 была запущена в эксплуатацию в Вологде и Вологодской области. С момента своего появления в регионе компания стала строить бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка бизнес-модели дискаунтера, предоставляя качественные услуги связи по выгодным для абонентов ценам. За 5 лет Tele2 Вологда превратилась из небольшой компании в крупного игрока.

Одной из главных задач оператора является предоставление качественной и недорогой связи в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах региона, где наличие сотовой связи имеет особое социальное значение. Другое важное направление работы компании – строительство сетевой инфраструктуры на региональных и федеральных трассах.

Традиционно специалисты технической дирекции заранее готовят сеть к большим нагрузкам. Особое внимание компания Tele2 уделяет новым жилым комплексам, чтобы уже на этапе строительства владельцы новых квартир были уверены в качестве сигнала. Регулярная модернизация оборудования проводится также в местах массового скопления людей, на цокольных этажах торгово-развлекательных центров и жилых помещений.

В 2014 году количество базовых станций увеличилось на 10%. За счет оптимизации действующего оборудования было улучшено покрытие в Вологде, Череповце, Великом Устюге, Соколе, Грязовце, Шексне, Кичменском Городке.

Качество связи Tele2 подтверждается исследованием независимого федерального агентства TelecomDaily. В 2013 году его специалисты провели тестирование качества радиопокрытия всех сотовых операторов, работающих на территории Вологодской области. Итоги исследования продемонстрировали высокое качество связи Tele2 в регионе.

В апреле 2014 года Tele2 объявила о смене рекламной платформы. Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифных планов. В настоящее время абонентам Вологодской области предлагаются три тарифа для частных лиц и три для предпринимателей. Исходя из особенностей потребления, абоненты могут выбрать бесплатное общение внутри сети, единую низкую цену на звонки на все направления и посекундную тарификацию. Параметры новых тарифов просты и понятны, не содержат скрытых условий, сносок и «звёздочек» и, самое главное, неизменно выгодны для абонентов. По итогам исследований компании ComNews Research предложения Tele2 как для физических лиц, так и для бизнес-клиентов признаются наиболее доступными на российском телекоммуникационном рынке третий год подряд.

Главным показателем эффективности работы компании является то, что с каждым днем все больше жителей Вологодской области выбирают Tele2 в качестве оператора мобильной связи. Растет популярность предложений компании и в корпоративном сегменте. Так, с ноября 2011 года по текущий период число бизнес-клиентов Tele2 в регионе выросло в 16 раз.

Большое внимание компания уделяет развитию дистрибуции. Tele2 открывает точки продаж в соответствии с принципом шаговой доступности, рядом с домом и местом работы жителей. В общей сложности в Вологодской области работает более 800 точек продаж, в каждой из которых абоненты могут подключиться к сети оператора, получить консультации по тарифам и услугам, пополнить счет или восстановить SIM-карту.

Руслан Никитенко, региональный управляющий директор Tele2 Вологда:

«Tele2 всегда отличалась особым подходом к делу. С первого дня работы в регионе мы ставим перед собой амбициозные цели, подвергаем сомнению любые траты, эффективно распоряжаемся временем. В результате наши тарифы неизменно выгодны для абонентов. Клиентоориентированность и качественный сервис помогли нам заслужить лояльность вологжан. Эффективность нашей работы подтверждается объективными показателями: все больше жителей выбирают услуги Tele2, абоненты охотно рекомендуют наши тарифы родным и знакомым, а уровень оттока клиентов у Tele2 самый низкий в отрасли».

Архив

№1(105) январь-февраль

Скачать

№2 (106) март

Скачать

№3(107) апрель

Скачать

№4 (108) май

Скачать

№5 (109) июнь

Скачать

№6(110) июль

Скачать

№7(111) август

Скачать

№1-2 (94-95) январь-февраль

Скачать

№3 (96) март

Скачать

№4 (97) апрель

Скачать

№5 (98) май

Скачать

№6(99) июнь

Скачать

№7-8(100) июль-август

Скачать

№9(101) сентябрь 2019

Скачать

№10(102) октябрь 2019

Скачать

№11(103) ноябрь 2019

Скачать

№12(104) декабрь 2019

Скачать

№1,2 (82-83) январь-февраль

Скачать

№3 (84) март

Скачать

№4 (85) Апрель

Скачать

№5 (86) май

Скачать

№6 (87) июнь

Скачать

№7-8 (88-89) июль-август

Скачать

№9 (90) сентябрь

Скачать

№10 (91) октябрь

Скачать

№11 (92) ноябрь

Скачать

№12 (93) декабрь

Скачать

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

Скачать

№2 (73) март 2017 г.

Скачать

№3 (74) апрель 2017 г.

Скачать

№4 (75) май 2017 г.

Скачать

№5 (76) июнь 2017 г.

Скачать

№6 (77) июль-август 2017

Скачать

№7 (78) сентябрь 2017

Скачать

№8 (79) октябрь 2017

Скачать

№9 (80) ноябрь 2017 г.

Скачать

№10 (81) декабрь 2017 г.

Скачать

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

Скачать

№2 (63) март 2016 г.

Скачать

№3 (64) апрель 2016 г.

Скачать

№4 (65) май 2016 г.

Скачать

№5 (66) июнь-июль 2016 г.

Скачать

№6 (67) август 2016 г.

Скачать

№7 (68) сентябрь 2016 г.

Скачать

№8 (69) октябрь 2016 г.

Скачать

№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

Скачать

№1 (54) февраль-март 2015 г.

Скачать

№2 (55) апрель 2015 г.

Скачать

№3 (56) май 2015 г.

Скачать

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

Скачать

№5 (58) август 2015 г.

Скачать

№6 (59) сентябрь 2015 г.

Скачать

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

Скачать

№8 (61) декабрь 2015 г.

Скачать

№1 (48), февраль-март 2014 года

Скачать

№2 (49), апрель-май 2014 года

Скачать

№3 (50), июнь-июль 2014 года

Скачать

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

Скачать

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.

Скачать

№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

Скачать

1 (42) февраль-март 2013 года

Скачать

2 (43) апрель-май 2013 года

Скачать

3 (44) июнь-июль 2013 года

Скачать

4(45) август-сентябрь 2013 года

Скачать

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

Скачать

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

Скачать

1 (36) февраль-март 2012

Скачать

2 (37) апрель-май 2012

Скачать

3 (38) июнь-июль 2012

Скачать

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

Скачать

4 (39) август-сентябрь 2012

Скачать

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

Скачать

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

Скачать

1 (30) февраль-март 2011 года

Скачать

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

Скачать

4 (33) август-сентябрь 2011 года

Скачать

3 (32) июнь-июль 2011 года

Скачать

2 (31) апрель-май 2011 года

Скачать

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

Скачать

1 (24) январь-февраль 2010 года

Скачать

2 (25) март-апрель 2010 года

Скачать

3 (26) май-июнь 2010 года

Скачать

4 (27) август-сентябрь 2010 года

Скачать

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

Скачать

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

Скачать

1 (17) январь-февраль 2009 года

Скачать

3 (19) апрель 2009 года

Скачать

4 (20) май-июнь 2009 года

Скачать

5 (21) июль-август 2010 года

Скачать

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

Скачать

2 (18) март 2009 года

Скачать

5 (15) ноябрь 2008 года

Скачать

6 (16) декабрь 2008 года

Скачать

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года

3 (3) декабрь-январь 2006-2007 года