Жителя Тотьмы ждет наказание за размещение фото с бутылками вина на странице «ВКонтакте»
Автор: Егор Елин 30 января 2015 г.
Вологодское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства из-за рекламы вин, размещенной в социальной сети в интернете.
В октябре прошлого года житель города Тотьмы разместил на личной странице «ВКонтакте» информацию о презентации фанагорийских вин и прикрепил к записи две фотографии. На одной из них было изображено несколько бутылок алкогольных напитков. Выставленные фотографии сопровождались текстом следующего содержания: «Уважаемые тотьмичи и гости нашего города! В магазине «Домашний» (бывшая «Царевна») 24 октября 2014 года в 16:30 состоится презентация и ДЕГУСТАЦИЯ (!) новой линейки фанагорийских вин. Не упустите уникального шанса первыми распробовать букет вкусов знаменитых на весь мир винных изделий. В Тотьме уже снег и еще ощутимее становится дыхание любимого праздника – Нового года, а с «Фанагорией» он будет еще лучше!».
Как сообщает Вологодское УФАС, согласно пункту 8 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Сотрудники антимонопольного органа признали рекламу несоответствующей закону. Материалы дела переданы уполномоченному лицу для возбуждения административного производства.
Другие материалы
Другие материалы