Что происходит с тарифами на проезд в вологодских электричках?
Автор: Егор Елин 9 февраля 2015 г.
В пятницу, 6 февраля между Правительством Вологодской области и СППК была достигнута договоренность о сохранении тарифа на пригородные железнодорожные перевозки на прошлогоднем уровне – 2 рубля 20 копеек за километр. Несмотря на договоренность, 7 февраля тариф на проезд в электричках в регионе был повышен до предельного - 5 рублей 20 копеек за километр.
Как сообщает пресс-служба губернатора Вологодской области, установление предельного тарифа – 5 рублей 20 копеек – предполагалось приказом, изданным в декабре 2014 года в соответствии с заявкой Северной пригородной пассажирской компании. По расчетам РЭК, это именно тот тариф, который полностью покрывает все затраты компании на перевозку пассажиров. При этом тот же приказ предполагает, что СППК может самостоятельно производить снижение тарифа в рамках его экономической целесообразности. Однако сама компания предлагала не снизить, а поднять тариф до 11 рублей 30 копеек за километр. Область на это не пошла.
9 февраля глава региона Олег Кувшинников заявил, что вопросы финансирования пригородного сообщения не решены. Что касается установления тарифа для населения, здесь, по словам председателя РЭК Виталия Тушинова, есть два варианта. Либо это решение принимается на уровне самой компании, либо законодательной и исполнительной властью региона, поскольку оно требует поправок в закон о бюджете области.
«Любое снижение экономически обоснованного тарифа должно дублироваться решением о выделении дотаций на эту же сумму, которая покроет межтарифную разницу. Поскольку бюджет Вологодской области утвержден, внести в него изменения в течение одного-двух дней невозможно. Таким образом, решение о снижении тарифа мы принять не в состоянии, - отметил Виталий Тушинов. - В любом случае, с точки зрения методики это будет являться нарушением, и Федеральная служба по тарифам такой приказ просто отменит».
«Необходимо вернуть железным дорогам полномочия по перевозке грузов и пассажиров пригородным и дальнемагистральным сообщением, - подчеркнул Олег Кувшинников. - Регулировать тариф должна Федеральная служба по тарифам. Он должен быть единым, как минимум, по федеральным округам, а лучше всего – по стране. Кроме того, нужно вернуть перекрестное финансирование грузовых и пассажирских перевозок».
По мнению главы региона, в этих условиях, при таком тарифе на электрички, альтернативное пригородное автобусное сообщение «должно работать как часы», по расписанию, согласованному с местными администрациями и населением.
Архив

№1(116) январь-февраль

№1(105) январь-февраль

№2 (106) март
.jpg)
№3(107) апрель

№4 (108) май

№5 (109) июнь

№6(110) июль

№7(111) август

№8(112) октябрь

№9(113) октябрь

№10(114) ноябрь

№11(115) декабрь

№1-2 (94-95) январь-февраль
.jpg)
№3 (96) март

№4 (97) апрель

№5 (98) май

№6(99) июнь

№7-8(100) июль-август

№9(101) сентябрь 2019

№10(102) октябрь 2019

№11(103) ноябрь 2019

№12(104) декабрь 2019

№1,2 (82-83) январь-февраль

№3 (84) март

№4 (85) Апрель

№5 (86) май
.jpg)
№6 (87) июнь

№7-8 (88-89) июль-август

№9 (90) сентябрь

№10 (91) октябрь

№11 (92) ноябрь

№12 (93) декабрь

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

№2 (73) март 2017 г.

№3 (74) апрель 2017 г.
.jpg)
№4 (75) май 2017 г.
.jpg)
№5 (76) июнь 2017 г.

№6 (77) июль-август 2017

№7 (78) сентябрь 2017

№8 (79) октябрь 2017

№9 (80) ноябрь 2017 г.
.jpg)
№10 (81) декабрь 2017 г.

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

№2 (63) март 2016 г.

№3 (64) апрель 2016 г.

№4 (65) май 2016 г.
.jpg)
№5 (66) июнь-июль 2016 г.
.jpg)
№6 (67) август 2016 г.
.jpg)
№7 (68) сентябрь 2016 г.

№8 (69) октябрь 2016 г.
.jpg)
№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

№1 (54) февраль-март 2015 г.

№2 (55) апрель 2015 г.

№3 (56) май 2015 г.

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

№5 (58) август 2015 г.

№6 (59) сентябрь 2015 г.

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

№8 (61) декабрь 2015 г.

№1 (48), февраль-март 2014 года

№2 (49), апрель-май 2014 года

№3 (50), июнь-июль 2014 года

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.
.jpg)
№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

1 (42) февраль-март 2013 года

2 (43) апрель-май 2013 года

3 (44) июнь-июль 2013 года

4(45) август-сентябрь 2013 года

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

1 (36) февраль-март 2012

2 (37) апрель-май 2012

3 (38) июнь-июль 2012

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

4 (39) август-сентябрь 2012

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

1 (30) февраль-март 2011 года

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

4 (33) август-сентябрь 2011 года

3 (32) июнь-июль 2011 года

2 (31) апрель-май 2011 года

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

1 (24) январь-февраль 2010 года

2 (25) март-апрель 2010 года

3 (26) май-июнь 2010 года

4 (27) август-сентябрь 2010 года

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

1 (17) январь-февраль 2009 года

3 (19) апрель 2009 года

4 (20) май-июнь 2009 года

5 (21) июль-август 2010 года

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

2 (18) март 2009 года

5 (15) ноябрь 2008 года

6 (16) декабрь 2008 года

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года
