В Вологодском регионе открыто более 800 точек продаж и обслуживания Tele2

Автор: Алиса Басалаева 16 февраля 2015 г.

В настоящее время в Вологодском регионе открыто более 800 точек продаж и обслуживания Tele2, по сравнению с 2013 годом общее количество увеличилось на 7%. Таковы итоги развития сети дистрибуции оператора в 2014 году

Ключевым каналом продаж Tele2 по-прежнему остается монобрендовая сеть – в 2014 году в ней подключилось 64% абонентов. На данный момент в Вологодской области работает 9 супермаркетов связи в формате самообслуживания. Уже в следующем году компания планирует увеличить их число на 40%.

Tele2 активно развивает собственную розницу в небольших населенных пунктах, чтобы жители могли подключиться к недорогой и качественной связи рядом с домом или местом работы. Так, например, в 2014 году Tele2 открыла новые монобрендовые модули в Соколе, Вытегре, Грязовце.

Развитие интернет-магазина остается важной задачей для компании. В 2014 году 5% всех абонентов приобрели SIM-карту Tele2 онлайн. Преимущество интернет-магазина Tele2 заключается в том, что абоненты могут оформить бесплатную доставку по городу или самостоятельно забрать комплект подключения в пунктах самовывоза, расположенных в Вологде, Череповце, Великом Устюге, поселке Молочном.

В салонах связи Tele2 представлен широкий выбор мобильных устройств. В 2014 году наибольшей популярностью у покупателей пользовались ь смартфоны в ценовой категории до 4000 рублей, а также мобильные телефоны стоимостью до 1700 рублей.

Tele2 проанализировала марки устройств, которые выбирают абоненты Tele2. Самой популярной оказалась Samsung. Впервые в число лидеров попалиSony и Lenovo. Несмотря на большую долю мобильных телефонов (62%), доля смартфонов в сети оператора продолжает активно расти. На конец 2014 года их число составило 25%, при этом 70% гаджетов поддерживают операционную систему Android.

Руслан Никитенко, региональный управляющий директор Tele2 Вологда:

«Приоритетной задачей коммерческой службы Tele2 является развитие розничной сети там, где это наиболее удобно жителям. Мы успешно реализовываем эту задачу. На сегодняшний день стать абонентам Tele2 можно в 888 точках продаж Вологодской области. Наша сеть состоит из традиционного и альтернативного каналов. В первый входят салоны связи и монобрендовые модули. В альтернативный - аптеки, продуктовые магазины, туристические агентства. Кроме того, мы ведем постоянную работу по усовершенствованию стандартов обслуживания. Внутренние исследования показывают, что качество обслуживания в сети Tele2 является одним из высоких в регионе».

Архив

№1(105) январь-февраль

Скачать

№2 (106) март

Скачать

№3(107) апрель

Скачать

№4 (108) май

Скачать

№5 (109) июнь

Скачать

№6(110) июль

Скачать

№7(111) август

Скачать

№1-2 (94-95) январь-февраль

Скачать

№3 (96) март

Скачать

№4 (97) апрель

Скачать

№5 (98) май

Скачать

№6(99) июнь

Скачать

№7-8(100) июль-август

Скачать

№9(101) сентябрь 2019

Скачать

№10(102) октябрь 2019

Скачать

№11(103) ноябрь 2019

Скачать

№12(104) декабрь 2019

Скачать

№1,2 (82-83) январь-февраль

Скачать

№3 (84) март

Скачать

№4 (85) Апрель

Скачать

№5 (86) май

Скачать

№6 (87) июнь

Скачать

№7-8 (88-89) июль-август

Скачать

№9 (90) сентябрь

Скачать

№10 (91) октябрь

Скачать

№11 (92) ноябрь

Скачать

№12 (93) декабрь

Скачать

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

Скачать

№2 (73) март 2017 г.

Скачать

№3 (74) апрель 2017 г.

Скачать

№4 (75) май 2017 г.

Скачать

№5 (76) июнь 2017 г.

Скачать

№6 (77) июль-август 2017

Скачать

№7 (78) сентябрь 2017

Скачать

№8 (79) октябрь 2017

Скачать

№9 (80) ноябрь 2017 г.

Скачать

№10 (81) декабрь 2017 г.

Скачать

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

Скачать

№2 (63) март 2016 г.

Скачать

№3 (64) апрель 2016 г.

Скачать

№4 (65) май 2016 г.

Скачать

№5 (66) июнь-июль 2016 г.

Скачать

№6 (67) август 2016 г.

Скачать

№7 (68) сентябрь 2016 г.

Скачать

№8 (69) октябрь 2016 г.

Скачать

№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

Скачать

№1 (54) февраль-март 2015 г.

Скачать

№2 (55) апрель 2015 г.

Скачать

№3 (56) май 2015 г.

Скачать

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

Скачать

№5 (58) август 2015 г.

Скачать

№6 (59) сентябрь 2015 г.

Скачать

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

Скачать

№8 (61) декабрь 2015 г.

Скачать

№1 (48), февраль-март 2014 года

Скачать

№2 (49), апрель-май 2014 года

Скачать

№3 (50), июнь-июль 2014 года

Скачать

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

Скачать

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.

Скачать

№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

Скачать

1 (42) февраль-март 2013 года

Скачать

2 (43) апрель-май 2013 года

Скачать

3 (44) июнь-июль 2013 года

Скачать

4(45) август-сентябрь 2013 года

Скачать

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

Скачать

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

Скачать

1 (36) февраль-март 2012

Скачать

2 (37) апрель-май 2012

Скачать

3 (38) июнь-июль 2012

Скачать

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

Скачать

4 (39) август-сентябрь 2012

Скачать

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

Скачать

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

Скачать

1 (30) февраль-март 2011 года

Скачать

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

Скачать

4 (33) август-сентябрь 2011 года

Скачать

3 (32) июнь-июль 2011 года

Скачать

2 (31) апрель-май 2011 года

Скачать

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

Скачать

1 (24) январь-февраль 2010 года

Скачать

2 (25) март-апрель 2010 года

Скачать

3 (26) май-июнь 2010 года

Скачать

4 (27) август-сентябрь 2010 года

Скачать

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

Скачать

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

Скачать

1 (17) январь-февраль 2009 года

Скачать

3 (19) апрель 2009 года

Скачать

4 (20) май-июнь 2009 года

Скачать

5 (21) июль-август 2010 года

Скачать

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

Скачать

2 (18) март 2009 года

Скачать

5 (15) ноябрь 2008 года

Скачать

6 (16) декабрь 2008 года

Скачать

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года

3 (3) декабрь-январь 2006-2007 года