РРТ продолжает нарушать данные обещания
Автор: Леонтьева Наталья 30 августа 2013 г.
Напоминаем, что в редакцию журнала «Бизнес и Власть» обращался за помощью Семаков Александр. Мужчина направил нам открытое письмо с целью привлечь внимание общественности к возникшей проблеме при осуществлении им покупки автомобиля у ООО «РРТ» Северо-Запад» филиал «РРТ» Вологда».
Конфликт заключается в том, что Семаков своевременно произвел оплату покупки машины марки Subaru Forester 2012 года выпуска, а филиал «РРТ» Вологда автомобиль в пользование покупателю так и не предоставил. При этом работники автосалона не шли на контакт, не давали объяснений.
Редакция журнала «Бизнес и Власть» направила официальный запрос руководству «РРТ». Комментарий генерального директора автохолдинга Станислава Кутузова вместе с обращением недовольного покупателя были опубликованы на сайте «Бизнес и Власть». Кроме того, нам удалось добиться конкретного обещания от директора по маркетингу вологодского филиала «РРТ» Ершовой Жанны: «Приносим свои извинения. 18 августа автомобиль будет в Вологде, до 25 августа его передадут клиенту».
На сегодняшний момент, 30 августа, по-прежнему, Семакову машину не отдали.
Александр написал нам: «В Вологде в салоне РРТ обвинения в адрес Питера идут со стороны начальника отдела продаж Басаргина Олега Петровича, а в Питере салон на Савушкина 119. Начальник отдела продаж Ливанская Наталья, ссылаясь на то, что это не её сфера отправляет в отдел по работе с клиентами, отдел по работе с клиентами Светлана отправляет опять в Вологду. В общем, замкнутый круг, но хотя Басаргин О. П. и обвиняет управляющего из Питера, договор то заключали мы с РРТ в лице непосредственно Басаргина О. П.»
Продолжение следует?
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Архив