Правительство Вологодской области предлагает ужесточить правила налоговой «миграции»
Автор: Марк Матвеев 9 апреля 2015 г.
Поправки в ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
«Правительство Вологодской области занимается проблемой «фиктивной» миграции должников уже не первый год. Не секрет, что многие компании, переезжая в другие регионы, попросту уходят от налогов. При этом страдают региональный и муниципальные бюджеты, которые не получают налоги и не могут планировать финансирование своих программ, - подчеркивает Олег Кувшинников. - Еще три года назад по моему поручению была создана специальная рабочая группа по подготовке законодательных инициатив, направленная на пресечение налоговых правонарушений. Предложенный нами законопроект, который будет внесен в Государственную думу депутатами Законодательного собрания области, не позволит юридическому лицу сменить адрес регистрации при наличии задолженности по налогам. Компании могут также отказать, если налоговики по ее прежнему месту нахождения приняли решение о проведении выездной налоговой проверки в отношении данного юридического лица».
Эта проблема, по мнению экспертов, действительно требует изменения федерального законодательства
В 2014 году Вологодскую область для смены «места жительства» выбрало более 4 тысяч организаций, общая сумма налоговой задолженности которых составила 1,3 миллиарда рублей. При этом значительную часть (более 80%) занимает миграция путем реорганизации в форме присоединения.
Правительство области во взаимодействии с контрольно-надзо
Другие материалы
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ С НУЛЯ
Сейчас становиться всё больше и больше людей, которые хотят научиться английскому языку. Но большинство из них не знает, где искать информацию, к кому обращаться. Прочитав данную статью, вы узнаете информацию о том, как начать заниматься английским с нуля. Но для начала вы должны поставить себе цель, и иметь мотивацию.
Банк «Открытие» оптимизирует издержки на поддержку сайта благодаря МегаФон и Mail.ru Cloud Solutions
Банк «Открытие» разместил свой сайт в «Деловом облаке» МегаФона на базе технологий Mail.ru Cloud Solutions (MCS). В результате возросли показатели стабильности и доступности сервисов, сократились прямые и косвенные затраты на поддержку и администрирование ресурсов.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Другие материалы
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ С НУЛЯ
Сейчас становиться всё больше и больше людей, которые хотят научиться английскому языку. Но большинство из них не знает, где искать информацию, к кому обращаться. Прочитав данную статью, вы узнаете информацию о том, как начать заниматься английским с нуля. Но для начала вы должны поставить себе цель, и иметь мотивацию.
Банк «Открытие» оптимизирует издержки на поддержку сайта благодаря МегаФон и Mail.ru Cloud Solutions
Банк «Открытие» разместил свой сайт в «Деловом облаке» МегаФона на базе технологий Mail.ru Cloud Solutions (MCS). В результате возросли показатели стабильности и доступности сервисов, сократились прямые и косвенные затраты на поддержку и администрирование ресурсов.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Архив