Россияне могут использовать электронную подпись в банковском обслуживании
Автор: Егор Елин 9 апреля 2015 г.
Во всех отделениях Сбербанка в России клиенты-физические лица получили возможность оформлять банковские документы с использованием электронной подписи. Электронная подпись осуществляется клиентом при введении им пин-кода любой принадлежащей ему карты Сбербанка в pos-терминал, которым оборудовано рабочее место сотрудника отделения.
В настоящее время возможность применения электронной подписи реализована для операций по вкладам.
Карта и пин-код являются средством подтверждения операции и заменяют ручную подпись. После проведения операции в качестве подтверждения факта ее совершения клиент получает копию электронного документа на бумажном носителе. При этом собственноручная и электронная подписи являются юридически равнозначными, независимо от способа подписания документы имеют одинаковую юридическую силу.
«Использование электронной подписи позволяет банку сократить бумажный оборот и повысить скорость обслуживания клиентов. В частности, при открытии вклада вместо подписания четырех документов клиенту достаточно один раз ввести пин-код. Также данная технология дает возможность проводить двойную идентификацию клиента – не только по паспорту, но и с помощью карты, пин-код к которой знает только клиент», - говорит директор управления проектов и контроля качества Сбербанка России Елена Серова.
Другие материалы
Банк «Открытие» повышает ставки по рублевым вкладам
Повышение составит до 0,7 процентных пункта.
Другие материалы
Банк «Открытие» повышает ставки по рублевым вкладам
Повышение составит до 0,7 процентных пункта.
Архив