Восьмиметровая птица появилась на Кремлевской площади в Вологде
Автор: Егор Елин 30 апреля 2015 г.
Флешмоб был организован в честь дня рождения бренда Вологодской области «Душа Русского Севера» исполнился ровно год – 29 апреля ему исполнился ровно год.
«Птица Счастья» призвана нести культурное наследие и характер северного региона. В связи с годовщиной создания бренда губернатор Олег Кувшинников выразил благодарность всем неравнодушным вологжанам, которые принимали участие в оценке, обсуждении концепции и продвижении визуального знака. «Ведь кто лучше, чем жители региона, могут представить сами себя, - отметил глава региона. - Ну и, конечно, хотелось бы выразить огромную благодарность нашей молодёжи: активисты, общественные деятели, лидеры молодёжных групп вышли с инициативой провести ставший популярным видом массовых мероприятий – флешмоб».
На Кремлевской площади в пять часов вечера вологжане начали создавать восьмиметровый рисунок на брусчатке. Основа была отрисована мелками, затем пошли в ход кисти и белила. Чтобы контуры получились ровными и соблюдались пропорции, на колокольне стоял координатор с рацией и направлял волонтеров, которых организовал областной центр "Содружество". В творческом процессе принимали участие и учащиеся художественных школ Вологды. Кроме того, в течение всего мероприятия на площади раздавали флажки с логотипом бренда, предоставленные спонсором акции – журналом «Бизнес и Власть».
Наталья Нестерова, директор учредитель журнала отметила: «Мы сразу откликнулись на приглашение принять участие в организации празднования Дня рождения бренда области. За год работы с партнерами журнала мы видим, что «Душа Русского Севера» активно используется в сфере бизнеса, помогает его продвижению на внешний рынок».
Максим Одинцов, начальник «Туристко-информационного центра Вологодской области», участник акции: «Сегодняшняя акция показала, что бренд нужен области и его жителям. Отмечу, что он активно используется в сфере туризма. На его основе специалисты отрасли разрабатывают новые маршруты и создают уникальные проекты. К тому же, бренд «Вологодская область – Душа Русского Севера» стал частью масштабного межрегионального проекта «Серебряное ожерелье России», который стартует этим летом в Северо-Западном округе».
Накануне Дня рождения бренда в течение двух недель волонтеры проводили анкетирование среди жителей городов и муниципальных районов области - на улицах, в организациях и социальных сетях. По мнению большинства опрошенных жителей, за год существования бренда Вологодская область стала более узнаваема (63%). Конечно, были ответы, что видимых изменений пока не произошло, потому что год - не такой большой период времени. Впрочем, вологжане надеются что бренд "Душа Русского Севера" вскоре заработает в полную силу на благо региона.
Другие материалы
37% жителей СЗФО поменяли планы на летний отпуск из-за пандемии
Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие»
Корпоративная карта, РКО
Для любого бизнесмена общение с банком начинается с открытия расчетного счета. Поэтому ПСБ заботится, чтобы рассчетно-кассовое обслуживание (РКО) было удобным и выгодным.
Другие материалы
37% жителей СЗФО поменяли планы на летний отпуск из-за пандемии
Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие»
Корпоративная карта, РКО
Для любого бизнесмена общение с банком начинается с открытия расчетного счета. Поэтому ПСБ заботится, чтобы рассчетно-кассовое обслуживание (РКО) было удобным и выгодным.
Архив