Думай стратегически
Автор: Дмитрий Соколов 27 января 2016 г.
Предприниматели Вологодчины приглашаются на курс «Стратегия бизнеса: антикризисное мышление и новые возможности».
Слушатели курса научатся адаптироваться к экстремальным экономическим условиям, нестандартно мыслить, решая текущие задачи, и находить новые эффективные направления развития собственного бизнеса. Организатор курса – Агентство городского развития Череповца. Занятия будут идти полтора месяца в течение 75 академических часов. Со слушателями будут работать пять опытных преподавателей-практиков, а материал будет подаваться на конкретных примерах. Кроме того, в ходе обучения предприниматели получат уникальные авторские печатные материалы, а после окончания курсов – сертификат о прохождении обучения.
– Курсы Агентства городского развития направлены на выработку у предпринимателей новой точки зрения на нестабильную ситуацию в экономике. Другими словами, мы предлагаем взглянуть на кризис под другим углом. Любые перемены открывают новые возможности, – считает один из преподавателей курса, руководитель финансово-экономического отдела АГР Анна Кропачева. – Мы научим наших предпринимателей поиску новых сегментов и ниш на рынке, сформируем навыки стратегического мышления. Любой кризис потребует, в первую очередь, корректировки стратегии развития компании. И если вы будете знать, как действовать, обязательно удержите ваш бизнес на плаву.
Отдельный блок будет посвящен изучению вопросов финансового планирования, методов снижения налоговых рисков, повышению качества управления персоналом, эффективности производства и снижения затрат.
Зарегистрироваться на курсы можно по телефонам (8-202) 20-19-23 или 20-19-22, а также по электронной почте: [email protected] и [email protected].
Занятия начнутся 15 февраля и будут проходить с 18:00 в Агентстве Городского Развития по адресу бульвар Доменщиков, 32, здание центральной библиотеки им. В.В. Верещагина (левое крыло).
Другие материалы
А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Вологодская область столкнулась с рекордно низкой конкуренцией среди соиска-телей
Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудни-ков, проанализировала количество вакансий и резюме, открывавшихся в Вологодской области с 2019 года – выяснилось, что в последние месяцы регион столкнулся с рекордно низкой конкуренцией среди соискателей: на одну вакансию сейчас приходится всего 2,9 резюме.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Другие материалы
А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Вологодская область столкнулась с рекордно низкой конкуренцией среди соиска-телей
Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудни-ков, проанализировала количество вакансий и резюме, открывавшихся в Вологодской области с 2019 года – выяснилось, что в последние месяцы регион столкнулся с рекордно низкой конкуренцией среди соискателей: на одну вакансию сейчас приходится всего 2,9 резюме.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.