«Бизнес-сессии» собрали топ-менеджеров и владельцев бизнеса Вологды
Автор: Егор Елин 4 февраля 2016 г.
Мастер-класс, посвященный антикризисным продажам, организованный журналом «Бизнес и Власть» совместно с Институтом переподготовки и повышения квалификации, состоялся накануне в Вологде в клубе «Икра».
Как увеличить продажи в кризис? Как мотивировать не только своих клиентов, но и своих работников? Как избежать ошибок в управлении отделом маркетинга? Об этом вологодским предпринимателям рассказал известный бизнес-тренер Евгений Орлан.
Орлан – эксперт в построении продающих систем и ведении переговоров, экс-региональный директор компании «Groupon». Среди его клиентов – компании «Ростелеком», «Лукойл», «Сбербанк», «Х5» и другие. Евгений поделился своим опытом в продажах и продвижении бизнеса, а участники мастер-класса делились своими проблемами и сомнениями, охотно задавали вопросы.
В ходе беседы за чашкой чая они обсудили, как важно сейчас для владельца бизнеса вовремя ликвидировать то, что не приносит деньги и усилить те элементы, которые хорошо продают; как за семь простых шагов можно увеличить объемы продаж; как нарастить прибыль в кризис; какие эффективные методы и механизмы для этого надо использовать.
Данная встреча – это начало серии «Бизнес-сессий», организованных региональным деловым изданием. Их цель – дать руководителям позитивный заряд для развития собственного дела и проинформировать о новейших тенденциях в рекламе, маркетинге, кадровом менеджменте, информационной безопасности и многом другом. И, судя по отзывам первых слушателей «Бизнес сессий», подобного рода мероприятия оказались весьма востребованными.
«Чем хороши такие бизнес-сессии? Прежде всего, своим форматом. Это не занудная лекция, а 2-3 часа живого общения, причем не только со спикером, а со всеми кто пришёл на встречу, – говорит генеральный директор группы компаний «Бизнес Софт» Алексей Логанцов. – Для меня самое ценное – именно встреча с другими руководителями. Успеваешь оперативно обменяться последней информацией и просто с большим удовольствием воспринимаешь опыт своих коллег и друзей».
Артем Шашуков коммерческий директор вологодского филиала Tele2: «Тренинг по продажам в кризисное время, организованный журналом «Бизнес и власть», призван помочь бизнесменам выйти «сухими из воды»: не только не потерять позиции, но и достичь новых высот. Для себя я давно решил, что в компании Tele2 кризиса нет: мы руководствуемся строгими принципами ведения бизнеса, которые давно научили нас вести себя в сложное время, находить положительные моменты в любых ситуациях. Поэтому, слушая Евгения Орлана – спикера-тренера, я не только мысленно соглашался с каждым его словом, но и был готов поделиться опытом, который, я уверен, тоже будет полезен вологодским бизнесменам. Мероприятие прошло на высшем уровне, при этом все было невероятно уютно, в компании интересных людей. Уверен, что знакомства, которые состоялись на тренинге, будут качественным и полезным продолжением семинара».
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Архив