Больше полумиллиарда сэкономила Вологодчина на чиновниках в 2015 году
Автор: Егор Елин 17 февраля 2016 г.
В 2015 году оптимизация затронула шесть органов исполнительной власти области. Благодаря проведенным мероприятиям региону удалось сэкономить порядка 600 миллионов рублей, сообщила пресс-служба правительства.
«Еще в 2014 году губернатор инициировал проект по повышению организационной и операционной эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области. Его суть состоит в том, чтобы применить хорошо зарекомендовавшие себя в бизнес-среде методы повышения эффективности деятельности к органам исполнительной государственной власти», - рассказал первый заместитель Губернатора Андрей Луценко.
За период действия проекта в 2015 году работа по оптимизации проведена в 6 органах власти. Также проект реализован в подведомственных учреждениях Комитета градостроительства и архитектуры и Департамента занятости населения. В рамках работы анализировали как эффективность достижения целей органов исполнительной государственной власти, так и эффективность функций самих сотрудников. Так, принято решение о ликвидации избыточных органов власти и укрупнении структур. Сократятся расходы на зарплату чиновников и служащих подведомственных учреждений - уведомления о сокращении получат 208 человек.
Помимо оптимизации численности рабочая группа проводит анализ процессов в органах власти и учреждениях. Оптимизируют расходы, выделяемые на содержание автомобилей и обеспечение офисными помещениями.
«Потенциальный экономический эффект за период реализации проекта в 2015 году - порядка 600 миллионов рублей. На сегодняшний день работа подходит к завершению в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области, далее проект будет развернут в Департаменте имущественных отношений», - резюмировал Андрей Луценко.
Другие материалы
«Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать»
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
ПСБ начал прием заявок на кредиты для субъектов МСП под зонтичное поручительство "Корпорации МСП"
ПСБ стал участником пилотного проекта кредитования малого и среднего бизнеса, в рамках которого предприниматели могут получить финансирование под зонтичное поручительство "Корпорации МСП" в размере до 50% от суммы кредитного договора.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Другие материалы
«Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать»
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
ПСБ начал прием заявок на кредиты для субъектов МСП под зонтичное поручительство "Корпорации МСП"
ПСБ стал участником пилотного проекта кредитования малого и среднего бизнеса, в рамках которого предприниматели могут получить финансирование под зонтичное поручительство "Корпорации МСП" в размере до 50% от суммы кредитного договора.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Архив