Объем розничной торговли в Вологодской области в 2015 году упал на 10%
Автор: Дмитрий Соколов 27 апреля 2016 г.
В 2015 году в розничной торговле было продано товаров на 157 млрд. рублей. Это на 10% меньше, чем в 2014 году. В среднем каждым жителем области было приобретено потребительских товаров на 132 тыс. рублей. Об этом сообщат Вологдастат.
Основную часть оборота розничной торговли, или 99%, обеспечили торгующие организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в стационарной торговой сети. Доля розничных рынков и ярмарок составила один процент.
В 2015 году в Вологодской области продолжилось сокращение числа рынков, в результате чего на 1 января 2016 года на территории региона осталось 7 розничных рынков. На смену рынкам пришли разнообразные ярмарки: универсальные, специализированные, выходного дня и т.п., – проводившиеся в городах и районах области в целях повышения доступности товаров для населения и поддержки местных производителей товаров. В 2015 году было проведено 800 таких ярмарок.
Торговые сети Вологодчины обеспечили треть общего объема продаж розничной торговли. Наиболее выгодной для них оказалась реализация пищевых продуктов, выручка от продажи которых дала почти три четверти оборота сетей.
Согласно статистике, в 2015 году вологжане предпочитали экономить прежде всего на покупке непродовольственных товаров. Их было приобретено на 66 млрд. рублей (42% всей розничной торговли) – на 13% меньше, чем в 2014 году.
В отличие от торговли, в сфере общественного питания Вологодчины зафиксирован рост – на 2% по сравнению с 2014 годом.
Фото: ua-retail.com
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Архив