Товарный знак «Вологодская область – душа Русского Севера» прошел официальную регистрацию
Автор: Дмитрий Соколов 12 мая 2016 г.
#Товарный знак #Вологодская область – душа Русского Севера #регистрация #новости вологодской области

Товарный знак «Вологодская область – душа Русского Севера» зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности. Об этом на Всероссийской конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России», которая прошла в Торгово-промышленной палате в Москве, заявил первый заместитель Губернатора области Алексей Шерлыгин.
«Решение о государственной регистрации товарных знаков принято. Мы уже прошли большой путь в продвижении нашего регионального символа, но нам предстоит сделать еще больше. Прежде всего, хотел бы поблагодарить Торгово-промышленную палату РФ за приглашение принять участие в конференции, за высокую оценку и признание опыта Вологодской области в деле территориального бренда», - приводит слова Алексея Шерлыгина пресс-служба областного правительства.
После процедуры регистрации Вологодская область обладает исключительным правом на использование товарного знака. А он, в свою очередь, выполняет множество функций, но самое главное - устанавливает ответственность производителя товаров и услуг перед потребителем. Таким образом, повышается качество маркируемой продукции.
«Наш регион может гордиться своими товарами. Система «Настоящий вологодский продукт» отмечена Минпромторгом как одна из наиболее эффективных и узнаваемых. Мы находимся в числе лидеров системы добровольной сертификации. И это неудивительно, - продуктовый патриотизм вологжан настолько сильно развит, что даже федеральные сети вынуждены закупать товары у местных производителей, а это значит, что качество продуктов высокое», - пояснил Алексей Шерлыгин.
Вологодская область - единственный регион, представивший на конференции другим участникам комплексный территориальный бренд. Опыт региона был высоко оценен всеми участниками, он служит примером эффективного управления территориальным брендом.
«Наш опыт интересен тем, что все создавалось изнутри, с учетом наших культурных, исторических особенностей. Хочу отметить, что Вологодская область - один из немногих регионов России с успешным опытом интеграции бренда. Изначально, при возникновении идеи, мы отказались от привлечения сторонних организаций по разработке знака. И, как оказалось, это было правильным решением, ведь просто невозможно создать органичный бренд, не учитывая уникальности региона. И никто, кроме местных жителей, лучше не чувствует, что нужно той или иной территории», - отметил Алексей Шерлыгин.
Отметим, что за два года продвижения бренда 73% жителей области нравится слоган «Вологодская область – душа Русского Севера». Более 70% жителей региона одобряют использование бренда в качестве символа Вологодчины.
Фото: the-besttourism.ru
Другие материалы
Архив

№1(105) январь-февраль

№2 (106) март
.jpg)
№3(107) апрель

№4 (108) май

№5 (109) июнь

№6(110) июль

№7(111) август

№8(112) октябрь

№9(113) октябрь

№10(114) ноябрь

№11(115) декабрь

№1-2 (94-95) январь-февраль
.jpg)
№3 (96) март

№4 (97) апрель

№5 (98) май

№6(99) июнь

№7-8(100) июль-август

№9(101) сентябрь 2019

№10(102) октябрь 2019

№11(103) ноябрь 2019

№12(104) декабрь 2019

№1,2 (82-83) январь-февраль

№3 (84) март

№4 (85) Апрель

№5 (86) май
.jpg)
№6 (87) июнь

№7-8 (88-89) июль-август

№9 (90) сентябрь

№10 (91) октябрь

№11 (92) ноябрь

№12 (93) декабрь

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

№2 (73) март 2017 г.

№3 (74) апрель 2017 г.
.jpg)
№4 (75) май 2017 г.
.jpg)
№5 (76) июнь 2017 г.

№6 (77) июль-август 2017

№7 (78) сентябрь 2017

№8 (79) октябрь 2017

№9 (80) ноябрь 2017 г.
.jpg)
№10 (81) декабрь 2017 г.

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

№2 (63) март 2016 г.

№3 (64) апрель 2016 г.

№4 (65) май 2016 г.
.jpg)
№5 (66) июнь-июль 2016 г.
.jpg)
№6 (67) август 2016 г.
.jpg)
№7 (68) сентябрь 2016 г.

№8 (69) октябрь 2016 г.
.jpg)
№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

№1 (54) февраль-март 2015 г.

№2 (55) апрель 2015 г.

№3 (56) май 2015 г.

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

№5 (58) август 2015 г.

№6 (59) сентябрь 2015 г.

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

№8 (61) декабрь 2015 г.

№1 (48), февраль-март 2014 года

№2 (49), апрель-май 2014 года

№3 (50), июнь-июль 2014 года

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.
.jpg)
№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

1 (42) февраль-март 2013 года

2 (43) апрель-май 2013 года

3 (44) июнь-июль 2013 года

4(45) август-сентябрь 2013 года

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

1 (36) февраль-март 2012

2 (37) апрель-май 2012

3 (38) июнь-июль 2012

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

4 (39) август-сентябрь 2012

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

1 (30) февраль-март 2011 года

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

4 (33) август-сентябрь 2011 года

3 (32) июнь-июль 2011 года

2 (31) апрель-май 2011 года

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

1 (24) январь-февраль 2010 года

2 (25) март-апрель 2010 года

3 (26) май-июнь 2010 года

4 (27) август-сентябрь 2010 года

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

1 (17) январь-февраль 2009 года

3 (19) апрель 2009 года

4 (20) май-июнь 2009 года

5 (21) июль-август 2010 года

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

2 (18) март 2009 года

5 (15) ноябрь 2008 года

6 (16) декабрь 2008 года

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года
