Россияне перестали покупать драгоценности
Автор: Дмитрий Соколов 17 мая 2016 г.
Спрос на ювелирные изделия в России в 2015 году упал на 39% – до самого низкого уровня за последние 14 лет. Такое падение является следствием общего экономического кризиса в стране – девальвации, санкций и сокращения доходов от продажи нефти. Об этом сообщает газета «Ведомости». Причем шансов на улучшение спроса в 2016 году немного, пишет издание. Более того, ожидается дальнейшее сокращение спроса еще на 20 – 25%.
– Помимо снижения покупательной способности мы впервые замечаем, что покупатели не заходят в магазин, хотя мы стараемся их привлекать, используя маркетинговые ходы, – приводят «Ведомости» слова президента компании «Алмаз-холдинг» Флуна Гумерова. По его мнению, в магазинах сети спрос в I квартале год к году упал на 15–20%. Россияне отложили приобретение ювелирных изделий, понимая, что их финансовые возможности ограничены.
Сохраняется спрос на изделия из серебра, обручальные кольца, заметен спрос и на изделия религиозной тематики, ассортимент которых в магазинах увеличивается. Нормально продаются недорогие украшения классического дизайна, обручальные кольца и кольца для помолвки.
Упал спрос на изделия с бриллиантами. Однако стабилен спрос на «чистые бриллианты» – классические изделия с солитером (одиночный крупный бриллиант). Впрочем, при этом клиенты стали покупать изделия «меньшей каратности». Это говорит о покупке как инвестиции, желании вложить средства, чтобы сохранить их. По словам представителей ювелирных торговых сетей, сейчас российских покупателей не интересует необычный дизайн или мода – яркие трендовые вещи не продаются. Люди покупают изделия с простым дизайном и хорошим камнем.
Фото: big-rostov.ru
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Архив