Вологодские компании готовы выходить на китайские рынки
Автор: Дмитрий Соколов 1 июня 2016 г.
Делегация предприятий Вологодской области приняла участие во «Втором Российско-китайском деловом форуме малого и среднего бизнеса – 2016», который проходил с 30 по 31 мая в Сочи. Организатором бизнес-миссии выступил «Региональный центр поддержки предпринимательства».
На стенде, представленном на выставке форума, свою продукцию китайским партнерам представили производители Вологодчины, объединенные брендом «Настоящий вологодский продукт»: «Кондитерская фабрика», «Харовский лес», «Вологодский «Иван-чай», «Нординкрафт», «Техстанки», «Диво-Дерево», «Союзлесмонтаж», «Волтри», «Прогресс-лен», «Вологодский дом», «Завод растительных масел», «Сухонский молочный комбинат» и другие компании.
– Продвижение продукции вологодских производителей на экспортные рынки является одним из ключевых направлений региональной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, – сообщил заместитель губернатора Алексей Кожевников. – Наша продукция уже экспортируется на рынки более 100 стран мира. Китай является стратегическим партнером области, увеличение экспортных поставок наших производителей на китайские рынки – серьезный стимул для предприятий выйти на новые производственные рубежи и стандарты качества. Российско-Китайский форум – это пример реальной помощи, которую Региональный центр поддержки предпринимательства оказывает экспортно-ориентированным предприятиям.
На пленарном заседании «Россия и Китай – сегодня и завтра: экономический пояс великого шелкового пути» с презентацией экспортного потенциала Вологодской области и продукции компаний-участников выступила директор Регионального центра поддержки предпринимательства Татьяна Крицкая.
– Такие площадки – уникальная возможность установить прямые контакты с международными партнерами, – считает она. – За эти дни наш стенд посетили сотни китайских предпринимателей, проведены B2B и B2G переговоры, презентованы десятки образцов нашей продукции. Одним из важнейших эффектов отмечу заинтересованность крупнейшего китайского интернет-магазина «Alibaba», холдинга «Greenwood» и ряда других крупных китайских компаний. Для себя мы отметили, что качество, экологичность и самобытность нашей продукции сейчас на пике спроса в Китае. Уверены, что первые контракты не заставят себя долго ждать.
Фото: rusvesna.su
Другие материалы
«Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать»
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
Юных вологжан ждут на вебинаре по digital-профессиям
Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области объявляет о старте проекта «Вебинары по digital-профессиям»
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Другие материалы
«Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать»
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
Юных вологжан ждут на вебинаре по digital-профессиям
Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области объявляет о старте проекта «Вебинары по digital-профессиям»
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Архив