В третьем квартале Северный банк еженедельно выдавал жилищных кредитов на 550 миллионов рублей
Автор: Ольга Мокрова 18 октября 2013 г.
16 октября. Ярославль. В Северном банке Сбербанка России подведены итоги жилищного кредитования в 3-ем квартале 2013 года. За период июль – сентябрь в банке выдано 5700 кредитов на общую сумму более 6,5 млрд. рублей. Это на 14,5% больше результатов второго квартала текущего года и 22% больше показателей третьего квартала прошлого года.
Наибольший объем жилищных кредитов Северный банк выдал в Вологодской области (1700 кредитов на 2 млрд. рублей) и Архангельской (1400 кредитов на 1,8 млрд. рублей). Жители Ярославской области оформили в Сбербанке 1200 кредитов на 1,35 млрд. рублей. В Ивановской и Костромской области заключено 750 и 660 жилищных кредита на сумму 700 и 560 млн. рублей соответственно.
Чаще всего клиенты обращались в Северный банк в сентябре, когда было выдано 2300 жилищных кредитов. Самые большие по размеру кредиты – в среднем, по 1,3 млн. рублей каждый – оформлялись в Архангельской области.
Выданных Северным банком в третьем квартале кредитов хватило бы, чтобы полностью заселить целый микрорайон, состоящий из почти полусотни 120-кв
- С начала текущего года Северный банк выдал жилищных кредитов на 15,7 млрд. рублей, - комментирует результаты деятельности председатель Северного банка Александр Дымов.- Это позволило банку увеличить портфель по данному виду кредитования до 46,6 млрд. рублей.
Общая доля Северного банка Сбербанка России на рынке жилищных кредитов в регионах присутствиях составляет 59,3%.
Другие материалы
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Стартовала совместная акция банка «Открытие» и Mastercard для настоящих киноманов. В рамках «Киноакции» можно оформить выпущенную в специальном дизайне дебетовую карту супергероя с персонажами расширенной вселенной DC (Бэтмен, Супермен, Харли Квинн), легендарного мультфильма «Tom & Jerry» или «Охотников за привидениями». Обладатели новой карты Mastercard® получат 50% кешбэк на билеты в кино и примут участие в розыгрыше призов.
Банк «Открытие» оптимизирует издержки на поддержку сайта благодаря МегаФон и Mail.ru Cloud Solutions
Банк «Открытие» разместил свой сайт в «Деловом облаке» МегаФона на базе технологий Mail.ru Cloud Solutions (MCS). В результате возросли показатели стабильности и доступности сервисов, сократились прямые и косвенные затраты на поддержку и администрирование ресурсов.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Другие материалы
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Стартовала совместная акция банка «Открытие» и Mastercard для настоящих киноманов. В рамках «Киноакции» можно оформить выпущенную в специальном дизайне дебетовую карту супергероя с персонажами расширенной вселенной DC (Бэтмен, Супермен, Харли Квинн), легендарного мультфильма «Tom & Jerry» или «Охотников за привидениями». Обладатели новой карты Mastercard® получат 50% кешбэк на билеты в кино и примут участие в розыгрыше призов.
Банк «Открытие» оптимизирует издержки на поддержку сайта благодаря МегаФон и Mail.ru Cloud Solutions
Банк «Открытие» разместил свой сайт в «Деловом облаке» МегаФона на базе технологий Mail.ru Cloud Solutions (MCS). В результате возросли показатели стабильности и доступности сервисов, сократились прямые и косвенные затраты на поддержку и администрирование ресурсов.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Архив