В «Вологдаэнерго» более 3000 договоров на технологическое присоединение не исполнены
Автор: Егор Елин 23 июня 2016 г.
На 22 июня 2016 года в работе «Вологдаэнерго» находится 7211 договоров на техприсоединение потребителей, среди них 3476 договоров не исполнены по вине заявителя. Отметим, что это на 20% ниже по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью филиала «Вологдаэнерго».
«Мы детально прорабатываем каждый договор и точечно взаимодействуем с заявителями. Но есть две основные проблемы: нехватка времени у персонала, так как договоров поступает много, а помимо техприсоединений бригадам нужно выполнять свои прямые обязанности – обслуживание сетей для надежного и бесперебойного электроснабжения населения, и невыполнение своих обязательств согласно договору со стороны заявителя», - отметил начальник отдела по взаимодействию с клиентами «Вологдаэнерго» Андрей Иванов.
Самым распространенным случаем является тот, когда гражданин подает заявку на подключение, подводится линия к его участку, тем самым филиал выполняет свои обязательства согласно договору, а заявитель со своей стороны выполнять мероприятия не торопится и как выясняется, в ближайшее время не собирается.
«Другими словами, линия есть, а строиться потребитель не планирует. Таких случаев более чем достаточно, но мы стараемся их избегать и изначально дожидаемся выполнения всех мероприятий со стороны заявителя. Так, например, в этом году удалось снизить количество неисполненных договоров по вине заявителя почти на тысячу. Филиал планирует увеличить количество специализированных бригад, которые будут задействованы на реализацию договоров техприсоединения», - добавил Андрей Иванов.
Что касается новых договоров, то с начала 2016 года в филиал поступила 1671 заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Вологодской области. Среди заявителей, как физические лица, так и юридические – это крупные сельскохозяйственные, лесоперерабатывающие предприятия, а также компании, занимающиеся строительством жилых домов. Все договоры находятся в работе, их планируется реализовать согласно установленным срокам.
Фото: labinsk24.ru
Другие материалы
Корпоративная карта, РКО
Для любого бизнесмена общение с банком начинается с открытия расчетного счета. Поэтому ПСБ заботится, чтобы рассчетно-кассовое обслуживание (РКО) было удобным и выгодным.
ПСБ запустил новый продукт "Счет эскроу для юридических лиц"
Промсвязьбанк запустил новый продукт для корпоративных клиентов — счет эскроу, с помощью которого предприятия могут снизить риски при оформлении различных сделок
В августе индекс деловой активности бизнеса возобновил рост
Согласно Индексу RSBI, который в августе возобновил рост и составил 54,0 пункта, деловая активность малого и среднего бизнеса демонстрирует тенденцию к достижению максимальных показателей, зафиксированных в мае, когда Индекс вырос до рекордных значений в 54,6 пункта.
Другие материалы
Корпоративная карта, РКО
Для любого бизнесмена общение с банком начинается с открытия расчетного счета. Поэтому ПСБ заботится, чтобы рассчетно-кассовое обслуживание (РКО) было удобным и выгодным.
ПСБ запустил новый продукт "Счет эскроу для юридических лиц"
Промсвязьбанк запустил новый продукт для корпоративных клиентов — счет эскроу, с помощью которого предприятия могут снизить риски при оформлении различных сделок
В августе индекс деловой активности бизнеса возобновил рост
Согласно Индексу RSBI, который в августе возобновил рост и составил 54,0 пункта, деловая активность малого и среднего бизнеса демонстрирует тенденцию к достижению максимальных показателей, зафиксированных в мае, когда Индекс вырос до рекордных значений в 54,6 пункта.