Череповецкие туркомпании научат эффективным продажам
Автор: Егор Елин 4 июля 2016 г.
В Агентстве Городского Развития 14 июля 2016 года пройдет семинар на тему «Семь шагов к успеху, или Как поднять продажи туристического агентства».
Руководителей и сотрудников туристических фирм научат эффективной маркетинговой стратегии и выработке практических навыков по совершенствованию деятельности туристических организаций. Опытный бизнес-тренер, Ирина Колосова, заместитель директора по развитию Вологодского регионального рекламного агентства «Рекландия» раскроет основные особенности маркетинга в сфере туризма.
«Деятельность любой туристической фирмы невозможна без рекламы, - считает Ирина Колосова. - Хотя бы просто для того, чтобы найти своего потребителя. Работа любой организации нацелена на то, чтобы продавать, оказывать услуги и, в конечном результате, получать прибыль. А для этого нужно, чтобы среди множества туристических фирм выбрали именно Вашу. Нужно выделяться, быть «на слуху и на виду». Именно эти задачи и решает маркетинговая стратегия».
В программе тренинга эффективная маркетинговая стратегия компании, выявление рыночных перспектив турфирмы и её услуг, разработка плана действий (плана маркетинга), который гарантирует компании успех на рынке относительно основных конкурентов.
Обучение пройдет в Череповце 14 июля с 10.00 до 12.00. Регистрация ведется в Агентстве Городского Развития по телефонам 20-19-22,20-19-23. Подробнее по ссылке http://www.agr-city.ru/ru/calendar/216
Фото: auditdv.ru
Другие материалы
Другие материалы
Архив