Начальник областного департамента дорожного хозяйства и транспорта признан виновным
Автор: Кристина Беляева 4 июля 2016 г.
Начальник областного департамента дорожного хозяйства и транспорта Александр Гуслинский признан судом виновным в нарушении порядка рассмотрения обращений граждан.
Прокуратура Вологодской области сообщает, что по обращению гражданина ею была проведена проверка исполнения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений в департаменте дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области. Надзорными мероприятиями установлено, что в марте в департамент обратился житель области – по вопросам транспортного обслуживания населения Белозерского района, а также нарушения законодательства в деятельности МУП «Белозерское АТП», наличия в действиях его руководства состава уголовно-наказуемого деяния и бездействия администрации Белозерского муниципального района.
По результатам рассмотрения обращения начальником департамента Александром Гуслинским заявитель был уведомлен о направлении обращения для рассмотрения по компетенции в прокуратуру Белозерского района и органы внутренних дел.
Однако вопреки ч. 3 ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» указанное обращение в установленный законом срок в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в нем вопросов, направлено не было.
По результатам проверки заместитель прокурора области вынес в отношении Александра Гуслинского постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).
Вина начальника департамента в совершении административного правонарушения установлена судом, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 5 тысяч рублей.
За привлеченным к ответственности лицом сохраняется право на обжалование соответствующего постановления суда.
Фото: infpol.ru
Другие материалы
А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Траты VIP-клиентов ПСБ на путешествия в первом полугодии выросли более чем на треть, а на медицинские услуги – в четыре раза
В первом полугодии 2021 года траты по картам VIP-клиентов ПСБ увеличились на 20% год к году, при этом кратно выросли расходы на услуги туристических агентств, автосалоны и медицинские услуги.
Другие материалы
А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Траты VIP-клиентов ПСБ на путешествия в первом полугодии выросли более чем на треть, а на медицинские услуги – в четыре раза
В первом полугодии 2021 года траты по картам VIP-клиентов ПСБ увеличились на 20% год к году, при этом кратно выросли расходы на услуги туристических агентств, автосалоны и медицинские услуги.
Архив