МТС запустила продажи интерактивного ТВ в Вологде
Автор: Егор Елин 7 июля 2016 г.
«МТС» сообщает о запуске продаж интерактивного телевидения МТС в Вологде. Новая технология позволит клиентам МТС самостоятельно формировать видео-контент: ставить трансляцию телеканалов на паузу, записывать понравившиеся программы и многое другое. Об этом сообщает пресс-служба МТС «Северо-Запад».
Технология интерактивного ТВ позволяет не только получать изображение высокого качества, но также открывает перед абонентами новые дополнительные возможности: видео по запросу, просмотр эфира в записи, функции паузы и перемотки, сервис «Родительский контроль», отображение ТВ-программы и расширенной информации о передачах, погоде и новостях на экране телевизора и многое другое. При этом специальная приставка позволяет управлять подписками, подключать дополнительные пакеты одним нажатием кнопки на пульте.
«Мы видим, что с каждым годом цифровое телевидение приобретает все большую популярность. Наши клиенты уже привыкли к высокому качеству телевизионной картинки и широкому набору доступных телеканалов. Теперь благодаря «Интерактивному МТС ТВ» вологжане получат не просто телевидение в цифровом качестве, но также смогут управлять своим просмотром, выбирая, что они хотят смотреть, как и когда», — отметил директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.
Получить подробную информацию об услуге «Интерактивное ТВ» и действующих акциях, а также оставить заявку на подключение можно на сайте www.vologda.mts.ru/dom, в контактном центре МТС по бесплатному телефону 8-800-250-08-90 или в салонах-магазинах МТС.
Специальные предложения МТС
Пользователи домашних телеком-сервисов МТС могут вернуть на лицевой счёт мобильного телефона до 20% расходов на ТВ и домашний Интернет в рамках акции «20% возвращаются». Также участники программы лояльности «МТС Бонус» могут обменять баллы, начисленные за использование фиксированных услуг МТС, на вознаграждения из каталога «МТС-Бонус»: услуги связи, скидки от партнеров программы, благотворительность и многое другое.
Фото: инфо.рф
Другие материалы
Банк «Открытие»: до конца года российская валюта может укрепиться до 83-84 рублей за евро
Максим Петроневич, старший экономист аналитического управления «Открытие Research» банка «Открытие».
Вологодская область столкнулась с рекордно низкой конкуренцией среди соиска-телей
Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудни-ков, проанализировала количество вакансий и резюме, открывавшихся в Вологодской области с 2019 года – выяснилось, что в последние месяцы регион столкнулся с рекордно низкой конкуренцией среди соискателей: на одну вакансию сейчас приходится всего 2,9 резюме.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Другие материалы
Банк «Открытие»: до конца года российская валюта может укрепиться до 83-84 рублей за евро
Максим Петроневич, старший экономист аналитического управления «Открытие Research» банка «Открытие».
Вологодская область столкнулась с рекордно низкой конкуренцией среди соиска-телей
Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудни-ков, проанализировала количество вакансий и резюме, открывавшихся в Вологодской области с 2019 года – выяснилось, что в последние месяцы регион столкнулся с рекордно низкой конкуренцией среди соискателей: на одну вакансию сейчас приходится всего 2,9 резюме.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Архив