«Северсталь» – одна из лучших компаний России по качеству работы с инвесторами
Автор: Дмитрий Соколов 2 августа 2016 г.
«Северсталь» признана одной из лучших российских компаний по качеству работы с инвесторами. Таковы итоги всероссийского конкурса, который ежегодно проводит международный журнал для IR-специалистов (специалистов по работе с инвесторами) «IR Magazine».
Победители конкурса определяются на основе независимого исследования британской компании «Extel», которая опрашивает инвестиционное сообщество: брокерские фирмы, портфельных управляющих, инвестиционных аналитиков. По итогам голосования «Северсталь» заняла третье место в России в номинации «Лучшие отношения с инвесторами».
– Нам, безусловно, приятна столь высокая оценка профессионального IR-сообщества. Эта престижная награда – результат совместного труда всех ключевых управлений компании и топ-менеджмента, – цитирует пресс-служба «Северстали» слова руководителя управления по коммуникациям и работе с инвесторами Владимира Залужского.
2015 год и первая половина 2016 года в целом стали успешным для компании, уверен Владимир Залужский. Верные стратегические решения позволили «Северстали» добиться высоких показателей эффективности, и уже восемь кварталов подряд она является самой рентабельной металлургической компанией в мире. При этом компания делает все возможное, чтобы соответствовать высоким стандартам прозрачности и открытости для инвесторов. Совет директоров компании наполовину состоит из независимых директоров, а работа компании в сфере корпоративной социальной ответственности очень высоко оценивается экспертным сообществом.
– С начала 2016 года все направления корпоративных коммуникаций в компании: PR, внутренние коммуникации, IR – объединены в один блок, что является мировым трендом. Современное информационное общество ставит перед каждой крупной компанией серьезные задачи, связанные с управлением репутацией, – подчеркнул руководитель управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северстали». – От того, насколько успешно мы выстраиваем доверительные отношения с внешними стейкхолдерами, доносим достоверную информацию до широкой общественности, зависит не только имидж «Северстали», но и результаты ее коммерческой деятельности. Мы надеемся, что наша нацеленность на создание стоимости для акционеров при принятии любых стратегических решений будет и дальше находить отклик у инвестиционного сообщества.
Фото: events.ato.ru
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Архив