Вологда способна обслужить туристов на достойном уровне по системе «цена-качество»
Автор: Кристина Беляева 5 августа 2016 г.
Информационный тур по Вологде для фирм-туроператоров был проведен накануне областными и муниципальными властями и «Региональным центром поддержки предпринимательства Вологодской области». Ставилась цель познакомить операторов с деятельностью объектов туриндустрии и их услугами. Об этом сообщает пресс-служба «РЦПП».
Участники поездки посетили хостел «Кремлевский», гостиницу «Вологда», «Вологодский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник» и ботанический сад «Ботаника». Музей-заповедник и «Ботаника» презентовали участникам тура новые интерактивные программы и туристические маршруты. Гости также узнали, что в гостинице «Вологда», одной из старейших в городе, полностью модернизирован номерной фонд, открыт функциональный конференц-зал, прачечная, а для клиентов разработана система акций. Большое внимание гостиница уделяет услугам сервиса и их качеству. В ее планах – внедрение систем CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и IP-телефонии.
Как отметили представители турфирм, такие мероприятия хорошо помогают устанавливать и формировать партнерские взаимоотношения с предприятиями сферы обслуживания.
– Мы сегодня убедились, что областная столица способна обслужить приезжающих гостей по системе «цена-качество» на достойном уровне, – отметила куратор Туристского кластера «Регионального центра поддержки предпринимательства» Марина Барсукова. – Как давно функционирующие, так и недавно отрывшиеся объекты туриндустрии внимательно относятся к качеству своих услуг и применяют клиентоориентированную политику.
Фото: vologda-portal.ru
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено