Как успешно работать с клиентами по телефону?
Автор: Иван Семенов 5 августа 2016 г.
Бесплатный семинар на тему «Как успешно работать с клиентами по телефону?» состоится 10 августа 2016 года в 16 часов в Центре развития предпринимательства» города Вологды.
Своим опытом телефонного общения с заказчиками поделится ведущий семинара Алексей Иванов, который за время работы в известном автосалоне освоил алгоритмы успешных переговоров с клиентами при входящих звонках. Если раньше люди нередко завершали телефонный разговор с ним словами «Спасибо, мы вам перезвоним, если что», то после применения этих алгоритмов клиенты спешили договориться о времени встречи и приходили в автосалон, чтобы Алексей проконсультировал их и продал им автомобиль. Приобретенные навыки позволили ему в период 2011 – 2013 года обеспечить лучшие показатели продаж.
Семинар стоит посетить предпринимателям, которые лично принимают звонки от покупателей, и сотрудникам отделов продаж, работающим с входящими обращениями. Они смогут узнать критерии успешного телефонного звонка, способы перехвата инициативы в разговоре и методы, как «закрыть» покупателя на встречу.
Мероприятие состоится по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д.6. Регистрация по ссылке: https://goo.gl/forms/M2kgNvqf9Ig2TBJt2 или по телефонам 8(8172) 72-87-33 и 72-05-76.
Фото: pad1.whstatic.com
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Архив