«Вологдаэнерго» организует личный прием для потребителей услуг
Автор: Егор Елин 29 августа 2016 г.
МРСК Северо-Запада расширяет возможности очного взаимодействия с потребителями услуг. Во всех регионах ответственности энергетики обеспечат организацию личного приема у руководителей филиалов, производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС). Воспользоваться услугой смогут все потребители: как физические лица, так и представители юридических лиц. Об этом сообщает пресс-служба «Вологдаэнерго».
В ходе личного приема можно будет обсудить любые вопросы производственной деятельности предприятия, например, технологическое присоединение к сетям, техническое обслуживание объектов, передачу и коммерческий учет электроэнергии и пр. Прием потребителей будет осуществляться по предварительной записи, которая открыта уже сейчас. На специальном разделе интернет-приемной МРСК Северо-Запада по адресу: https://clients.mrsksevzap.ru/customertimetable размещены графики личного приема граждан во всех филиалах сетевой компании.
Как отмечают специалисты МРСК Северо-Запада, открытость и доступность информации являются основным приоритетом в работе с потребителями. Организация личных приемов дополнит широкий спектр клиентских сервисов, направленных на обеспечение продуктивного и комфортного диалога, оперативное рассмотрение обращений потребителей.
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Архив