Около двухсот вологжан сыграли в «Городские квесты»
Автор: Егор Елин 9 сентября 2016 г.
В Вологде состоялся финал игры «Городские квесты». Этот проект молодежного центра «ГОР.СОМ35» и экстремальных игр Encounter стартовал в августе этого года при поддержке Администрации Вологды и Правительства Вологодской области. 32 команды вышли на старт последней игры проекта, которая состоялась 7 сентября в центральной части Вологды. Об этом сообщает пресс-служба Теле2 - партнера городского проекта.
За несколько часов игры молодежь внимательно изучила Кремлевскую площадь, Кремлевский сквер, выучила самое длинное слово с самой «вологодской» буквой «о», разгадала шестнадцать заданий и головоломок. К финалу авторы подготовились основательно: на одном из этапов команды ждал самодельный огромный куб, внутри которого было подвешено несколько десятков фигур. Нужно было не только рассмотреть, что фигуры «выстраиваются» в определенные буквы, но и составить кодовое слово. Еще одно задание, понравившееся участникам, было посвящено партнеру проекта – компании Tele2. На конструкции с рекламой оператора была закреплена репродукция «Черного квадрата» Каземира Малевича, игрокам нужно было назвать произведение искусства двумя словами. Самые внимательные заметили подсказку тут же, на рекламном щите, и быстро ввели верный код – название нового тарифа с безлимитным интернетом «Беспредельно черный».
По итогам финальной игры 1 место заняла команда «[EN]tropy». Серебро унесли домой ребята из команды WDW. 3 место завоевала команда «Network». Победители и призеры получили памятные футболки от организаторов проекта и призы от компании Tele2.
Другие материалы
ПСБ запустил новый продукт "Счет эскроу для юридических лиц"
Промсвязьбанк запустил новый продукт для корпоративных клиентов — счет эскроу, с помощью которого предприятия могут снизить риски при оформлении различных сделок
ПСБ начал прием заявок на кредиты для субъектов МСП под зонтичное поручительство "Корпорации МСП"
ПСБ стал участником пилотного проекта кредитования малого и среднего бизнеса, в рамках которого предприниматели могут получить финансирование под зонтичное поручительство "Корпорации МСП" в размере до 50% от суммы кредитного договора.
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Стартовала совместная акция банка «Открытие» и Mastercard для настоящих киноманов. В рамках «Киноакции» можно оформить выпущенную в специальном дизайне дебетовую карту супергероя с персонажами расширенной вселенной DC (Бэтмен, Супермен, Харли Квинн), легендарного мультфильма «Tom & Jerry» или «Охотников за привидениями». Обладатели новой карты Mastercard® получат 50% кешбэк на билеты в кино и примут участие в розыгрыше призов.
Другие материалы
ПСБ запустил новый продукт "Счет эскроу для юридических лиц"
Промсвязьбанк запустил новый продукт для корпоративных клиентов — счет эскроу, с помощью которого предприятия могут снизить риски при оформлении различных сделок
ПСБ начал прием заявок на кредиты для субъектов МСП под зонтичное поручительство "Корпорации МСП"
ПСБ стал участником пилотного проекта кредитования малого и среднего бизнеса, в рамках которого предприниматели могут получить финансирование под зонтичное поручительство "Корпорации МСП" в размере до 50% от суммы кредитного договора.
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Стартовала совместная акция банка «Открытие» и Mastercard для настоящих киноманов. В рамках «Киноакции» можно оформить выпущенную в специальном дизайне дебетовую карту супергероя с персонажами расширенной вселенной DC (Бэтмен, Супермен, Харли Квинн), легендарного мультфильма «Tom & Jerry» или «Охотников за привидениями». Обладатели новой карты Mastercard® получат 50% кешбэк на билеты в кино и примут участие в розыгрыше призов.
Архив