Клуб деловых людей поддержал новую стратегию развития Череповца
Автор: Егор Елин 12 сентября 2016 г.
Новую стратегию «Череповец – растущий и развивающийся город» деловому сообществу представил накануне мэр города Юрий Кузин. Об этом сообщает пресс-служба Агентства городского развития.
Во встрече приняли участие 26 предпринимателей. Среди них руководители малых и средних компаний города в сферах строительства, переработки, металлургии, пищевого производства, деревообработки, легкой промышленности и машиностроения. Согласно действующей стратегии программа держится на трех китах: человеческий капитал, комфортная среда и новая экономика.
«Генеральная цель новой Программы развития: Череповец – не моногород, - заявил Юрий Кузин. - В центре внимания инновационного подхода – горожанин – активный житель, идентифицирующий себя городом, который ведёт активный образ жизни, как в социальном, так и в экономическом плане, а не просто житель, которого интересуют дом и работа.Сформированные концепты стратегии позволят горожанам Череповца циклично, то есть постоянно, жить и работать с комфортом. Еще одним приоритетом станет внедрение новаторских механизмов развития предпринимательства, поддержка городского бизнеса. Один из основных инструментов – это комплексное развитие территорий города. Результатом наших усилий мы видим диверсификацию экономики, уход от монозависимости и создание полноценных условий для активной жизни и работы горожан, ведь человеческий капитал – это ядро нашей концепции».
Итогом реализации новой программы должны стать увеличение численности жителей города на 80 тысяч человек, рост субъектов малого и среднего бизнеса до 8800 единиц, увеличение числа занятых в бизнесе с 22 до 38 % т.е. до 87 тыс. человек. Окончательная защита новой городской концепции пройдет в Сколково 26 сентября.
Другие материалы
ПСБ запустил новый продукт "Счет эскроу для юридических лиц"
Промсвязьбанк запустил новый продукт для корпоративных клиентов — счет эскроу, с помощью которого предприятия могут снизить риски при оформлении различных сделок
ПСБ начал прием заявок на кредиты для субъектов МСП под зонтичное поручительство "Корпорации МСП"
ПСБ стал участником пилотного проекта кредитования малого и среднего бизнеса, в рамках которого предприниматели могут получить финансирование под зонтичное поручительство "Корпорации МСП" в размере до 50% от суммы кредитного договора.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Другие материалы
ПСБ запустил новый продукт "Счет эскроу для юридических лиц"
Промсвязьбанк запустил новый продукт для корпоративных клиентов — счет эскроу, с помощью которого предприятия могут снизить риски при оформлении различных сделок
ПСБ начал прием заявок на кредиты для субъектов МСП под зонтичное поручительство "Корпорации МСП"
ПСБ стал участником пилотного проекта кредитования малого и среднего бизнеса, в рамках которого предприниматели могут получить финансирование под зонтичное поручительство "Корпорации МСП" в размере до 50% от суммы кредитного договора.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.