Разработана инструкция по взаимодействию предпринимателей с налоговой инспекцией
Автор: Кристина Беляева 27 сентября 2016 г.
Фонд социального страхования разработал инструкцию по взаимодействию предпринимателей с налоговой инспекцией. Об этом сообщает сайт cherinfo.ru.
Создание инструкции связано с тем, что с 1 января 2017 года администрировать страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством будет налоговая служба. Новый порядок, как считают законодатели, уменьшит расходы бизнеса: снизится количество контролирующих служб, повысится качество проверок, а также значительно снизится количество отчетности.
Раньше страхователи сдавали отчеты в Фонд соцстрахования, Пенсионный фонд и в налоговую инспекцию. С 1 января отчетность по взносам нужно будет сдавать только в налоговую службу.
– Мы по-прежнему будем работать со страхователями, проверять правильность начисления страховых взносов. Но деньги все работодатели будут переводить в единый орган – ФНС, – пояснила начальник управления Пенсионного фонда по Череповцу и Череповецкому району Наталия Самчук.
Сроки уплаты взносов останутся прежними. Не изменится и способ предоставления отчета: на бумажном или электронном носителе.
Прочесть инструкцию можно по ссылке.
Фото: riarealty.ru
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Другие материалы
За последний месяц материалов не найдено
Архив