Бренд «Вологодская область – душа Русского Севера» признан одним из лучших в России
Автор: Борис Майский 30 сентября 2016 г.
Бренд «Вологодская область – душа Русского Севера» завоевал бронзовую награду международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики-2016». Торжественная церемония подведения итогов конкурса и награждения его победителей состоялись накануне в рамках 22-й международной туристской выставки «ОТДЫХ LEISURE» в Москве. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.
Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2016» является некоммерческим и проводится во второй раз. Его организаторами являются «Российский государственный университет туризма и сервиса», Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Общественная палата Российской Федерации. Экспертная группа конкурса состояла из экспертов в области туризма, маркетинга и брендинга из России, Белоруссии, Венгрии и Франции.
При оценке проектов учитываются такие критерии, как новизна и оригинальность идеи и ее реализации, идентичность туристскому потенциалу, построение истории бренда, соответствие визуального и смыслового воплощения идеи бренда, его эффективность для развития туризма, и другие.
На основе оценки брендинга туристических компаний и туристских объектов жюри присудило бронзовые награды конкурса в номинации «Туристский бренд региона/муниципального образования» сразу двум брендам Вологодчины: «Вологодская область – душа Русского Севера», учрежденному правительством Вологодской области, и «Устюжна – город кузнецов», разработанному управлением по культуре и туризму администрации Устюженского района. Характерно, что в этой номинации золотые награды жюри решило не присуждать. Серебряные награды были вручены бренду города Мурманска, «Деревня Тыгыдым» Ярославской области и туристическому бренду «Город Сарапул» Удмуртской республики.
В числе лауреатов конкурса оказался еще один бренд нашего региона, «Никольск – жемчужина северных Увалов», который реализует информационно-методический центр культуры и туризма Никольского района. А вологодский туроператор «Кружево дорог» был включен в число лауреатов конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2016» в номинации «Туроператоры».
Информация о проектах-победителях будет размещена в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики 2016», который будет распространен по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов Российской Федерации.
Фото: cultinfo.ru
Другие материалы
«Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать»
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
В августе индекс деловой активности бизнеса возобновил рост
Согласно Индексу RSBI, который в августе возобновил рост и составил 54,0 пункта, деловая активность малого и среднего бизнеса демонстрирует тенденцию к достижению максимальных показателей, зафиксированных в мае, когда Индекс вырос до рекордных значений в 54,6 пункта.
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Стартовала совместная акция банка «Открытие» и Mastercard для настоящих киноманов. В рамках «Киноакции» можно оформить выпущенную в специальном дизайне дебетовую карту супергероя с персонажами расширенной вселенной DC (Бэтмен, Супермен, Харли Квинн), легендарного мультфильма «Tom & Jerry» или «Охотников за привидениями». Обладатели новой карты Mastercard® получат 50% кешбэк на билеты в кино и примут участие в розыгрыше призов.
Другие материалы
«Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать»
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
В августе индекс деловой активности бизнеса возобновил рост
Согласно Индексу RSBI, который в августе возобновил рост и составил 54,0 пункта, деловая активность малого и среднего бизнеса демонстрирует тенденцию к достижению максимальных показателей, зафиксированных в мае, когда Индекс вырос до рекордных значений в 54,6 пункта.
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Стартовала совместная акция банка «Открытие» и Mastercard для настоящих киноманов. В рамках «Киноакции» можно оформить выпущенную в специальном дизайне дебетовую карту супергероя с персонажами расширенной вселенной DC (Бэтмен, Супермен, Харли Квинн), легендарного мультфильма «Tom & Jerry» или «Охотников за привидениями». Обладатели новой карты Mastercard® получат 50% кешбэк на билеты в кино и примут участие в розыгрыше призов.
Архив