Вологдаэнергосбыт победил в региональном туре всероссийского конкурса «МЕДИАТЭК»
Автор: Егор Елин 10 октября 2016 г.
Проект «Энергосбыт – лицо отрасли, ее репутация» признан победителем регионального этапа Всероссийского конкурса СМИ и пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса «МЕДИАТЭК» в номинации «За лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Вологдаэнергосб
Проект «Энергосбыт - лицо отрасли, ее репутация» разработан и реализован службой по связям с общественностью и СМИ ОАО «Вологдаэнергосбыт» и направлен на популяризацию профессии энергосбытовика в регионе, позиционирование энергокомпании как социально-ответственной организации, обеспечивающей качественное обслуживание потребителей и достойные условия труда сотрудникам.
«В ходе реформы российской электроэнергетики были созданы энергосбытовые компании. Несмотря на то, что с тех пор потребители электроэнергии преимущественно контактируют с Энергосбытом, во многом деятельность энергосбытовых компаний для людей остается непонятной. По сути Энергосбыт – это люди и компьютеры, в сбыте нет героических будней, как у сетей, нет производственных масштабов, мощи, как у электростанций. Но энергетика сверхчувствительна к тому, что происходит в сбыте: от сбора денег сбытовиками зависит благополучие генерации и сетей. И потребители прежде всего судят об отрасли по контактам с сотрудниками, услугами и сервисами Энергосбыта», - говорит начальник службы по связям с общественностью и СМИ ОАО «Вологдаэнергосбыт» Елена Губина.
В рамках проекта в областном деловом журнале «
» были опубликованы материалы о работе филиальной сети энергокомпании. Цель публикаций – не только представить сотрудников энергосбыта как сплоченную команду высокопрофессиональных единомышленников, но и донести до целевой аудитории информацию об устройстве энергосистемы, актуальных процессах, происходящих в отрасли, в которых задействованы и заинтересованы потребители.Отдельное внимание уделено позиционированию руководителей ключевых подразделений – директоров пяти филиалов, как командных лидеров, профессионалов своего дела, отлично знающих подведомственные территории, региональный бизнес и муниципальную власть, поскольку вся их трудовая жизнь связана с энергетикой и Вологодской областью.
Участниками и партнерами проекта стали администрации мунициапальных образований Вологодской области, деловой журнал «БИЗНЕС и ВЛАСТЬ», региональные предприятия и организации ТЭК.
Конкурс «МЕДИАТЭК» проводится при поддержке Министерства энергетики Российской Федерации и направлен на повышение интереса общественности и СМИ к деятельности компаний топливно-энергетического комплекса, повышение информационной открытости и улучшение образа ТЭК, информирование потребителей об энергоэффективности и энергосберегающем образе жизни.
Напомним, что в прошлом году проект Вологдаэнергосбыта «Энергосбережение начинается с качественного учета» был также признан победителем регионального этапа первого Всероссийского конкурса СМИ и пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса «МЕДИАТЭК». Он стал лучшим в номинации «За эффективное освещение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью компании (PR ТЭК в регионе)».
Отметим, что «МЕДИАТЭК» – главный профессиональный конкурс страны для журналистов и пресс-служб в области энергетики.
Другие материалы
Другие материалы
Архив