В Вологде ужесточили правила оформления наружной рекламы
Автор: Егор Елин 25 ноября 2016 г.
Размещение информационных конструкций на фасадах теперь строго регламентировано правилами благоустройства. Соответствующий документ приняли депутаты на очередной сессии Вологодской городской Думы. Об этом сообщает пресс-служба Администрации Вологды.
Это новый шаг в решении проблемы оформления наружной рекламы в областной столице. Напомним, в 2015 году был принят закон об обязательном составлении паспорта фасада для каждого здания, где указываются возможные места размещения рекламных конструкций, их размер и цвет.
- Теперь в правила благоустройства внесена еще одна позиция - информационные конструкции, сообщающие, какие организации работают в здании. В документе четко прописаны их допустимые параметры, а также указано, что они не должны закрывать архитектурные детали, оконные проемы и элементы декора, – отметил заместитель начальника Департамента градостроительства по вопросам градостроительства Антон Аникин.
Изменения вступят в силу в феврале 2017 года. У владельцев и арендаторов зданий есть больше двух месяцев, чтобы оформить паспорт фасада и устранить нарушения. В противном случае по действующему законодательству предусмотрен административный штраф до 50 тыс. рублей.
- Паспорт фасада – открытый документ. Если у собственника объекта или арендатора есть свое видение размещения конструкций, он может обратиться в муниципалитет и согласовать место, цветовое решение и габариты размещения информационных вывесок, – пояснил заместитель начальника Департамента градостроительства по вопросам архитектуры Александр Борисовский.
Добавим, в настоящее время в Вологде разработано порядка 300 паспортов фасадов – в основном для зданий центральной части города.
Фото: shyal.umi.ru
Другие материалы
Другие материалы
Архив