Бизнесмены управляют счетами с помощью «Банк-Клиент»
Автор: Егор Елин 6 декабря 2016 г.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели стали чаще отдавать предпочтение системе дистанционного банковского обслуживания АО КБ «Северный Кредит». Такие результаты показала статистика Банка по итогам 9 месяцев 2016 года.
«Нет ничего удивительного, что наши клиенты выбирают систему дистанционного банковского обслуживания для ведения деятельности. Это очень удобный и эффективный финансовый инструмент, - отмечают в пресс-службе АО КБ «Северный Кредит». - Многие наши партнеры уже оценили его преимущества и не хотят возвращаться к прежнему формату работы. Банк-Клиент позволяет осуществлять платежи и получать оперативную информацию о состоянии счета без главного элемента - явки в офис банка. Это значительная экономия времени, при этом все денежные средства клиента остаются надежно защищены».
Фото: bsnss.net
Другие материалы
Другие материалы