Производство детских товаров – перспективная ниша для бизнеса в России
Автор: Родион Портнов 19 декабря 2016 г.
Производство детских товаров является перспективной нишей для малого и среднего бизнеса в нашей стране. Такие заявления неоднократно звучали на Всероссийском конгрессе индустрии детских товаров, который состоялся в министерстве промышленности и торговли РФ. В мероприятии приняли участие более 300 представителей российской индустрии товаров для детства, отраслевых ассоциаций и профильных ведомств.
– Благодаря поддержке Государственной думы и Совета Федерации Минпромторгу России удалось сохранить не только инструменты поддержки производителей, направленные на развитие детской индустрии, но и объем финансовой поддержки индустрии на ближайшие три года в размере свыше 1,7 миллиарда рублей, – заявила на конгрессе заместитель министра промышленности и торговли Гульназ Кадырова. – Мы будем совершенствовать правила предоставления субсидий в соответствии с задачей перехода на проектное финансирование. И те точки роста, которые мы совместно определили в 2016 году, станут акцентами реализации нашей государственной политики в 2017 году.
Сегодня российская индустрия детских товаров – это 15 отраслей и более тысячи предприятий. Детские товары по-прежнему пользуются большим спросом, что отражается на объеме рынка детских товаров, который в 2016 году вырос в денежном выражении на 6,5%. При этом, согласно экспертной оценке, доля отечественного производства на рынке детских товаров в стране составляет около 23% от общего объема рынка.
Особенно хорошие шансы будут у тех производителей, которые создают и выпускают инновационную продукцию – такую как современные типы школьной одежды с иммобилизационными элементами, корректирующими анатомические деформации тела, роботы для обучения математике и физике, биоморфные и шестиконечные шагающие роботы, инновационные конструкторы и др.
Фото: sdelano-dlya-detstva.ru
Другие материалы
Другие материалы
Архив