Вологодский бизнес все чаще выбирает электронное взаимодействие с налоговиками
Автор: Федор Гермесян 21 декабря 2016 г.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели Вологодчины все чаще предпочитают электронное взаимодействие с налоговыми органами, в том числе при регистрации бизнеса. Так, с начала 2016 года в «Единый регистрационный центр Вологодской области» было представлено 3613 комплектов электронных документов – в 2,7 раза больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает пресс-служба областных налоговиков.
Увеличение количества электронных документов связано в том числе и с законодательными изменениями, которые позволяют отказаться от личного присутствия при взаимодействии с налоговыми органами.
Сдать документы для государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в электронном виде можно на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в on-line сервисе «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Передача документов на государственную регистрацию в электронном виде имеет два главных преимущества. Во-первых, это экономит средства организации, так как в данном случае не требуется заверение подписи заявителя нотариусом. Во-вторых, нет необходимости изготавливать дополнительные бумажные копии обязательных документов (например, учредительных), поскольку в комплект документов вкладываются их сканированные образцы.
Информация о факте представления документов в регистрирующий орган, а также о принятом регистрирующим органом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов и принятом решении, размещается в электронном сервисе официального сайта ФНС России «Риски бизнеса: Проверь себя и контрагента», «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации».
Фото: hotwalls.ru
Другие материалы
Другие материалы
Архив