Курсы валют

Хиты легендарной группы «The Beatles» исполнили известный джазовый коллектив

Автор: Егор Елин 27 мартa 2017 г.

19 марта в зале Вологодского областного колледжа искусств выступил уникальный российский джазовый коллектив «Фонограф-Джаз-Бэнд» (Москва) под управлением заслуженного артиста России  Сергея Жилина. Об этом сообщает пресс-служба Вологодской филармонии.

Артисты представили вологжанам программу «Let It BEatles!», в которой показали творчество легендарной группы XX века «The Beatles» во всем многообразии музыкальных стилей и направлений. Хиты легендарной группы соединились в многогранное и многожанровое музыкальное полотно, которое предстало перед зрителями единым спектаклем. Концерт удивил публику новым прочтением любимых композиций и позволил совершить невероятное по энергетике и насыщенности путешествие в мир бессмертной музыки «The Beatles».

С руководителем джаз-бэнда Сергеем Жилиным побеседовала пресс-секретарь Вологодской филармонии Евгения Лапцова.

– Сергей Сергеевич, скажите, пожалуйста, как у Вас родилась идея сделать программу, посвящённую «Beatles»?

– У нас есть программы «Чайковский In Jazz», «Посвящение Оскару Питерсону», программа, посвящённая группе «Земля, Ветер и Огонь» «Во имя Любви» и другие. Все они – как мои дети, очень дороги мне.«Beatles» – это целая эпоха мировой музыкальной культуры. Многие музыканты, работающие в разных стилях и направлениях, часто обращаются к музыке этой легендарной ливерпульской четверки и интерпретируют её. В нашей программе представлено целое многообразие стилей. Это некий музыкальный спектакль с постановочными элементами. На мой взгляд, нам удалось соблюсти баланс между вокальной и инструментальной частью. Несмотря на то, что «Beatles» существовали относительно недолго, они успели сделать очень много. Маккартни говорил, что «мы за неделю стали такими популярными, что я еще долго не мог с этим свыкнуться». При неожиданно возросшей популярности они продолжали писать невероятную музыку в этом статусе.

– Сколько лет этой программе?

– Программа практически новая. Ее первый вариант, который кардинально отличается от сегодняшнего, был представлен год назад в Доме музыки на одном из наших традиционных концертов JazzValentine. Затем по просьбе зрителей программа была представлена в обновлённом варианте.

– Есть ли, на Ваш взгляд, разница в восприятии Ваших программ публикой за рубежом и в России?

– Все программы – это отдельные произведения: в них есть увертюра, развитие, кульминация, спад, вторая кульминация и кода. Это построение, в том числе, определяет реакцию публики в любой стране. Что касается «Фонографа» и меня лично, то где бы мы ни выступали, всегда стараемся оказаться на одной волне со зрителями.

Наша концертная программа отличается, к примеру, от программ в джазовом клубе, где можно многое из того, что нельзя делать на большой сцене. Нам нужно создавать действие таким образом, чтобы даже не разбирающийся в материале человек не испытывал неудобств по этому поводу. Поэтому мы намеренно включаем в программу композиции разного уровня сложности. В этом и есть просветительская миссия искусства.

– Джаз основан на импровизации. Отличается ли искусство импровизации в музыке от импровизации оратора, например?

– Язык джаза построен на тех же принципах, что и язык общения. Так, люди могут общаться, потому что знают алфавит и слова, то есть существуют определенные правила, но важную роль играет и построение предложений, то, какие именно слова мы выберем. При этом мы расширяем кругозор, общаясь с интересными людьми, читая книги. Так и в музыке, есть ноты и основы гармонии. Но с импровизацией не рождаются: для импровизации необходим базис, который нужно расширять и повышать. Иначе это будет самодеятельностью.

– Сергей Сергеевич, как Вы бы соотнесли трудолюбие и талант в достижении успеха?

– Трудолюбие – 90% , талант –10%. Талант – это предрасположенность, но если его не развивать, то результата не будет. При этом не нужно останавливаться: если есть одно достижение, нужно идти к другому.

– Какую задачу Вы ставите для себя сегодня?

–Для меня сегодня важно повышать свой профессиональный уровень, готовить новые произведения и концертные программы.

Архив

№1(105) январь-февраль

Скачать

№2 (106) март

Скачать

№3(107) апрель

Скачать

№4 (108) май

Скачать

№5 (109) июнь

Скачать

№6(110) июль

Скачать

№7(111) август

Скачать

№1-2 (94-95) январь-февраль

Скачать

№3 (96) март

Скачать

№4 (97) апрель

Скачать

№5 (98) май

Скачать

№6(99) июнь

Скачать

№7-8(100) июль-август

Скачать

№9(101) сентябрь 2019

Скачать

№10(102) октябрь 2019

Скачать

№11(103) ноябрь 2019

Скачать

№12(104) декабрь 2019

Скачать

№1,2 (82-83) январь-февраль

Скачать

№3 (84) март

Скачать

№4 (85) Апрель

Скачать

№5 (86) май

Скачать

№6 (87) июнь

Скачать

№7-8 (88-89) июль-август

Скачать

№9 (90) сентябрь

Скачать

№10 (91) октябрь

Скачать

№11 (92) ноябрь

Скачать

№12 (93) декабрь

Скачать

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

Скачать

№2 (73) март 2017 г.

Скачать

№3 (74) апрель 2017 г.

Скачать

№4 (75) май 2017 г.

Скачать

№5 (76) июнь 2017 г.

Скачать

№6 (77) июль-август 2017

Скачать

№7 (78) сентябрь 2017

Скачать

№8 (79) октябрь 2017

Скачать

№9 (80) ноябрь 2017 г.

Скачать

№10 (81) декабрь 2017 г.

Скачать

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

Скачать

№2 (63) март 2016 г.

Скачать

№3 (64) апрель 2016 г.

Скачать

№4 (65) май 2016 г.

Скачать

№5 (66) июнь-июль 2016 г.

Скачать

№6 (67) август 2016 г.

Скачать

№7 (68) сентябрь 2016 г.

Скачать

№8 (69) октябрь 2016 г.

Скачать

№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

Скачать

№1 (54) февраль-март 2015 г.

Скачать

№2 (55) апрель 2015 г.

Скачать

№3 (56) май 2015 г.

Скачать

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

Скачать

№5 (58) август 2015 г.

Скачать

№6 (59) сентябрь 2015 г.

Скачать

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

Скачать

№8 (61) декабрь 2015 г.

Скачать

№1 (48), февраль-март 2014 года

Скачать

№2 (49), апрель-май 2014 года

Скачать

№3 (50), июнь-июль 2014 года

Скачать

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

Скачать

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.

Скачать

№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

Скачать

1 (42) февраль-март 2013 года

Скачать

2 (43) апрель-май 2013 года

Скачать

3 (44) июнь-июль 2013 года

Скачать

4(45) август-сентябрь 2013 года

Скачать

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

Скачать

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

Скачать

1 (36) февраль-март 2012

Скачать

2 (37) апрель-май 2012

Скачать

3 (38) июнь-июль 2012

Скачать

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

Скачать

4 (39) август-сентябрь 2012

Скачать

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

Скачать

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

Скачать

1 (30) февраль-март 2011 года

Скачать

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

Скачать

4 (33) август-сентябрь 2011 года

Скачать

3 (32) июнь-июль 2011 года

Скачать

2 (31) апрель-май 2011 года

Скачать

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

Скачать

1 (24) январь-февраль 2010 года

Скачать

2 (25) март-апрель 2010 года

Скачать

3 (26) май-июнь 2010 года

Скачать

4 (27) август-сентябрь 2010 года

Скачать

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

Скачать

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

Скачать

1 (17) январь-февраль 2009 года

Скачать

3 (19) апрель 2009 года

Скачать

4 (20) май-июнь 2009 года

Скачать

5 (21) июль-август 2010 года

Скачать

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

Скачать

2 (18) март 2009 года

Скачать

5 (15) ноябрь 2008 года

Скачать

6 (16) декабрь 2008 года

Скачать

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года

3 (3) декабрь-январь 2006-2007 года