Сбербанк объявил график работы в праздничные дни января 2014 года
Автор: Ольга Мокрова 27 декабря 2013 г.
Подразделения Северного банка Сбербанка России в предновогодние и праздничные дни января 2013 года работают по следующему графику.
31 декабря 2013 года – обслуживание клиентов производится сокращенном на 1 час режиме работы.
1,2,5,7 января 2014 года обслуживание клиентов не производится.
3,4,6,8 января 2014 года - в каждом районе города работают дежурные подразделения, информация о которых размещена при входе в филиалы банка и на сайте банка по ссылке
С 9 января 2014 года обслуживание клиентов подразделениями банка производится в обычном режиме.
Банкоматы и терминалы Сбербанка России работают круглосуточно.
Подробная информация о режиме работы подразделений банка в праздничные дни на сайте банка по ссылке.
Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 5550
По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47
На правах рекламы
Другие материалы
«Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать»
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
Вологодская область столкнулась с рекордно низкой конкуренцией среди соиска-телей
Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудни-ков, проанализировала количество вакансий и резюме, открывавшихся в Вологодской области с 2019 года – выяснилось, что в последние месяцы регион столкнулся с рекордно низкой конкуренцией среди соискателей: на одну вакансию сейчас приходится всего 2,9 резюме.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Другие материалы
«Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать»
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
Вологодская область столкнулась с рекордно низкой конкуренцией среди соиска-телей
Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудни-ков, проанализировала количество вакансий и резюме, открывавшихся в Вологодской области с 2019 года – выяснилось, что в последние месяцы регион столкнулся с рекордно низкой конкуренцией среди соискателей: на одну вакансию сейчас приходится всего 2,9 резюме.
Число пользователей интернет-банка ПСБ для корпоративных клиентов выросло в 2,5 раза
Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка ПСБ за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тысяч. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии.
Архив