7 млрд рублей заплатили клиенты Сбербанка за сотовую связь через удаленные каналы
Автор: Ольга Мокрова 27 января 2014 г.
В Северном банке Сбербанка России подведены итоги развития удаленных каналов обслуживания. В частности, в направлении «Оплата мобильной связи через удаленные каналы обслуживания» в 2013 году достигнут рост в 61%. За указанный период клиенты банка заплатили за сотовую связь через банкоматы/терминалы, а также с помощью сервисов «Мобильный банк», «Сбербанк-Онлайн» и «Автоплатеж» более 7,3 млрд. рублей (в 2012 году – 4,5 млрд.)
Наиболее востребованным способом оплаты связи стали банкоматы и терминалы Северного банка, через которые было проведено 44,3% средств. На втором месте по популярности услуга «Мобильный банк» с 31% средств. Замыкает тройку с долей 19,2% «Автоплатеж», позволяющий автоматически пополнять счет телефона. Оставшиеся 5,5% приходятся на сервис «Сбербанк-Онлайн», доля которого в структуре платежей за связь постоянно растет.
Средний размер платежа за сотовую связь, которые клиенты банка проводили в прошлом году через удаленные каналы обслуживания, составил 144 рубля. Причем, если в среднем через услугу «Автоплатеж» клиент переводил 102 рубля, то через «Сбербанк-Онлайн» - 190 рублей. Каждый час процессинг банка обрабатывал около 5800 платежей на сумму более 800 тысяч рублей.
В 2013 году в Вологодской области объем платежей по оплате мобильной связи через удаленные каналы обслуживания составил 1,694 млрд. руб. Количество подключений к услуге «Мобильный банк» за 2013 год составил около 89 тыс. шт., а к услуге «Сбербанк-Онлайн» - 27 тыс. шт.
Пополнение баланса мобильного телефона любым из перечисленных способов производится в режиме реального времени и без комиссии.
Другие материалы
Банк «Открытие» повышает ставки по рублевым вкладам
Повышение составит до 0,7 процентных пункта.
Другие материалы
Банк «Открытие» повышает ставки по рублевым вкладам
Повышение составит до 0,7 процентных пункта.
Архив