Таргетинг
Дальновидные бизнесмены стремятся освоить самые эффективные способы привлечения новых клиентов и удержания существующих. Помочь им в этом могут современные телеком-технологии, использующие таргетинг — механизм, позволяющий адресовать рекламу только тем, кому она будет интересна.
Любой товар или услуга ориентированы на «своего» потребителя. Но как донести информацию именно до них? «Точный» рекламный инструмент — таргетинг, помогающий с помощью специальных программ обрабатывать массивы обезличенных данных и выбирать адресатов рекламных и информационных сообщений по целому ряду параметров. Сейчас таргетинг доступен даже малому бизнесу. На помощь приходят операторы cвязи. К примеру, корпоративным клиентам «МегаФона» доступен сервис «МегаФон. Таргет», основанный на анализе больших баз данных, он позволяет сделать точную настройку рекламной компании и оценить потом ее эффективность.
Так, пользователь услуги «МегаФон. Таргет» может сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, самостоятельно выбрав получателей по полу, возрасту, местонахождению, операционной системе смартфона, интересам в интернете или факту регистрации в международном роуминге. Например, если турагентству нужно продать горящие туры, то информация о них придет людям, регулярно бывающим за рубежом и недавно делавшим в интернете запросы на тему путешествий. Открывается супермаркет или там проходит какая-либо акция — SMS с соответствующим текстом получают жители ближайших районов или просто те, кто проходит поблизости. Скидки в салоне красоты? О них информируются дамы нужного возраста.
Такая настройка помогает рассылкам точно попадать в целевую аудиторию. Результат — рост числа новых клиентов и лояльности тех, кто уже давно пользуется услугами фирмы. Все параметры рассылок можно легко настроить в личном кабинете «МегаФон.Таргета».
Наталья Калясина, и.о. руководителя по развитию корпоративного бизнеса Вологодского отделения компании «МегаФон»:
— SMS-рассылка придет почти сразу после появления нового товара или старта рекламной акции и не потребует большого рекламного бюджета. Эффективность таргетированной рекламы очевидна и хорошо отслеживается — хотя бы по числу откликов. Некоторые из наших бизнес-клиентов с помощью «МегаФон. Таргета» менее чем за год увеличили свою клиентскую базу на 20-30%. Доходы, соответственно, тоже. Поэтому новые «цифровые» виды рекламы все более популярны у предпринимателей.
Дмитрий БАРИНОВ, директор сети магазинов строительных материалов «Идеи для дома»:
— В наших магазинах можно найти отделочные материалы, сантехнику, инструменты, электрику и стройматериалы на любой вкус и кошелек. Покупателя ждут консультации специалистов, точный расчет количества стройматериалов, необходимых для ремонта. И, конечно, регулярные акции. Сообщить о них помогает услуга от «МегаФона» — оператора, с которым мы сотрудничаем уже 15 лет. Мы сделали выбор в его пользу, так как нас полностью устраивают и качество связи, и широкая территория охвата, что очень важно, потому что наши магазины располагаются в разных городах — это Вологда, Череповец, Сокол, Грязовец, Шексна, Кириллов. К тому же «МегаФон» занимает лидирующее положение в регионе по количеству абонентов, а мы привыкли работать с лучшими.
На многолетнем опыте мы убедились, что SMS-оповещения — это результативный способ коммуникации с клиентами. Поэтому с радостью решили воспользоваться услугой «МегаФон. Таргет». В итоге наша реклама стала более эффективной, «быстрой» и качественной. Функционал услуги позволяет анализировать результативность рассылки по статистике переходов со ссылок и использованию кодов на скидку. Эффективность такой рекламы мы оцениваем прямо в личном кабинете, где видим статус отправленных сообщений и ход работы с клиентской базой.
«МегаФон.Таргет» помогает быстро и эффективно доносить информацию до клиентов. Но как наладить обратную связь — ведь у получателей SMS часто возникает желание уточнить условия акции и задать другие вопросы? Для этого у «МегаФона» есть другая популярная услуга «8-800». Это единый многоканальный номер, вызовы на который бесплатны для звонящего, даже если он находится на другом конце России. «Красивый» номер в формате 8-800 легко запоминается, а главное — клиент всегда попадает на нужного специалиста: звонок сразу переадресуется тем, кто знает, как отвечать на вопросы. Неудивительно, что многие компании подключают «МегаФон. Таргет» и «8-800» «в связке» — так удобнее и для бизнеса, и для клиентов.
Получить более подробную информацию об услуге «МегаФон. Таргет» можно на сайте target.megafon.ru
Оставить комментарий: