Каждая управляющая компания создаст круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу
Автор: Федор Гермесян 24 апреля 2017 г.
Министерство строительства и ЖКХ РФ разработало стандарты сервиса управляющих компаний. Соответствующий проект постановления правительства России, подготовленный Минстроем, уже проходит согласительные процедуры.
Так, согласно проекту, время локализации аварийных повреждений внутридомовых сетей предлагается ограничить 30 минутами, а устранение засоров – двумя часами. Каждая УК будет обязана обеспечить круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу. Кроме того, предлагается установить специальные требования к организации центра обслуживания клиентов в управляющих компаниях – такие центры должны быть оборудованы вентиляцией и туалетными комнатами, иметь терминал для оплаты услуг и стенды с доступом в ГИС ЖКХ и на сайт управляющей компании.
– Конечно, такие центры должны иметь гибкий график работы – чтобы и вечером после работы и в субботу, жители могли прийти решать возникающие вопросы по управлению своим жильем. Цель постановления – дать четкий перечень обязательных требований, которым должна соответствовать каждая управляющая компания, чтобы любой собственник недвижимости мог получить достойный уровень сервиса, – прокомментировал документ глава Минстроя России Михаил Мень.
Проектом постановления также совершенствуется порядок информирования потребителей о деятельности управляющих компаний. Те будут обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на вывесках на входе в помещение компании, на досках объявлений во всех подъездах и в центре обслуживания клиентов.
Фото: altayrealt.ru
Другие материалы
Другие материалы
Архив