Предприниматель должен конкурировать не столько с конкурентами, сколько сам с собой
Автор: Федор Гермесян 26 апреля 2017 г.
– Самой парадоксальной для собственников и руководителей стала мысль о том, что конкурировать нужно не друг с другом, а с собой, – заявил по итогам прошедшей конференции по управлению бизнесом «КУБ» генеральный директор компании «ИнфоСофт» Михаил Пясковский.
А гендиректор компании «ЛендФинанс» Владимир Яцына назвал в качестве одной из основных ошибок представителей малого и среднего бизнеса ценовые войны.
– От такого противостояния никто не выигрывает. Клиент в итоге получает низкокачественный продукт, а продавец – ноль в лучшем случае, – уверен Владимир Яцына. Еще один важный для бизнеса вопрос, по его мнению, – это создание команды, которая верит в себя и способна создавать хороший продукт.
– Главная проблема в современном мире бизнеса заключается в том, что предприниматели, особенно в уже действующих бизнесах, так увлечены борьбой со своими коллегами по отрасли, что совсем забывают о нуждах клиента. А ведь именно клиент – источник дохода компании, – уверен Владимир Яцына. – И лидирующие позиции занимает тот, кто для своей целевой аудитории сформирует самое востребованное предложение по адекватной цене. Следовательно, единственный путь быть вне конкуренции – исследовать своего потребителя и предлагать решение его задач не только сегодняшних, но и будущих. Вся компания должна быть ориентирована на потребности клиента. Я подчеркиваю – вся компания.
Фото: rbk.ru
Другие материалы
Другие материалы
Архив