автор: Егор Елин дата: 01.03.2013 + 0 -

Реклама по-русски: эффективность, доступная каждому

Что делать, если рекламный бюджет организации невелик, а задачи перед ее руководством стоят грандиозные? Как достичь эффективности рекламной кампании, сэкономив при этом деньги, силы и время?

Разумное решение для малого бизнеса…

«Если вы считаете себя представителем малого бизнеса, то, скорее всего, содержание собственного менеджера по рекламе для вас экономически нецелесообразно, – говорит директор «Рекламы по-русски» Александр Алферьев. Его компания предоставляет услуги на вологодском рынке с 2008 года, и они весьма востребованы как крупными торговыми и промышленными предприятиями, так и малым бизнесом. – Решением таких сложных задач, как продвижение товаров или услуг на рынке, формирование позитивного имиджа, достижение узнаваемости в небольшой организации зачастую занимается ее руководитель. А ему ежедневно приходится решать еще множество других не менее важных вопросов. Как результат - нехватка времени и сил, низкая эффективность рекламной кампании».

Комплексное рекламное обслуживание организаций, являющееся специализацией «Рекламы по-русски», направлено на решение указанной проблемы: заказчик получает квалифицированного менеджера по рекламе, которому нет необходимости платить зарплату, оснащать рабочее место, оплачивать связь и транспорт. «Вы всего лишь формулируете цели, утверждаете предложенные нами проекты и контролируете их реализацию. А полный спектр рекламных услуг оказывается силами наших специалистов, - продолжает Александр Алексеевич. – Для вас это и удобно, и выгодно».

Актуально для всех!

Услуги компании «Реклама по-русски» в том или ином виде актуальны для любой организации и практически для каждого человека.

Тезис о том, что организациям, участвующим в конкурентной борьбе, необходима реклама, в доказательстве не нуждается. Владелец небольшого кафе или директор крупного завода - каждый желает обозначить свои конкурентные преимущества и донести их до потенциальных клиентов. Следствием этого является гигантский рекламный поток, ежедневно обрушивающийся на каждого.

Нужна ли реклама организациям, не имеющим конкурентов? «Безусловно, - отвечает Александр Алферьев. – Монополисты уровня «Газпрома» и «РЖД» ежемесячно тратят миллионы на рекламу. Отличие лишь в том, что эта информация не несет в себе призыв покупать ту или иную продукцию, а направлена на формирование позитивного имиджа. Она показывает социальную значимость организации, повышает уровень доверия к ней среди населения, увеличивает её престижность».

Органы государственной власти и местного самоуправления, вообще не связанные с предпринимательской деятельностью, также нуждаются в различной рекламной продукции: от таблички на кабинет до эксклюзивных подарочных наборов. Кроме того, важным направлением деятельности государственных и муниципальных органов является информирование населения о различных социально-экономических программах, а распространение такой информации осуществляется теми же способами, что и реклама. «Мы активно сотрудничаем с властными структурами, участвуем в системе госзакупок и, несмотря на жесткую конкуренцию, регулярно побеждаем в тендерах», - добавляет руководитель «Рекламы по-русски».

Некоммерческие организации – политические партии, футбольные клубы, профсоюзы и т.д. – также нуждаются в рекламной и представительской продукции, ведь и они занимаются донесением информации до целевой аудитории, формированием собственного имиджа, привлечением новых сторонников. Особенно следует отметить предвыборную борьбу, которая также никогда не обходится без распространения агитационных материалов и рекламной информации.

«Физические лица также регулярно пользуются нашими услугами», - рассказывает Александр Алферьев. - Кому-то нужно разработать и изготовить приглашения на свадьбу, кому-то сделать наклейку на стекло автомобиля или рекламный щит о продаже земельного участка. Зачастую люди не знают, к кому обратиться, хотя этим занимается большинство рекламных агентств».

И действительно, в обширном списке клиентов «Рекламы по-русски» представлены самые разные организации со всей Вологодской области и соседних регионов, а также частные лица. «С некоторыми нашими клиентами мы начали сотрудничество, когда они уже были крупными и успешными, с другими же мы вместе прошли долгий путь становления и развития, – рассказывает Александр Алферьев о круге своих заказчиков. – Случается, что новые клиенты обращаются к нам в критической ситуации, когда их бизнес серьезно пострадал в ходе жесткой конкурентной борьбы. И тогда мы вместе с ними прикладываем существенные усилия, чтобы вернуть утраченные позиции и развиваться дальше».

Руководителям новых организаций

«Создавая новую организацию, важно помнить, что ряд задач, не решенных на начальном этапе, является существенным фактором, тормозящим развитие и продвижение на рынке, - напоминает Александр Алферьев. - В целях решения данной проблемы специально для вас мы разработали эффективные программы рекламного сопровождения фирмы, начиная с момента ее государственной регистрации».

«Базовый пакет» от «Рекламы по-русски» включает в себя три ключевых элемента: разработку фирменного наименования и логотипа; наружное и внутреннее оформление офиса и точки продаж; изготовление минимального набора деловой полиграфии (визитки, буклет, листовка).

В «Расширенный пакет» входит также составление продвигающих текстов, медиа-планирование, размещение информации в СМИ, организация и проведение рекламных кампаний, создание и продвижение интернет-сайта, а также ряд других услуг.

Наконец, «Премиум-пакет» предполагает применение рекламоносителей нового поколения, изготовление представительской продукции с символикой организации и нестандартные рекламные решения.

Получить профессиональную консультацию по программам рекламного сопровождения вновь создаваемых организаций вы можете в офисе компании «Реклама по-русски».

г. Вологда, Советский пр-т, 27

Тел.: (8172) 70-00-73, +7-921-232-56-94

www.po-russki.cc


Наше общее дело

«Мы делаем рынок товаров и услуг в регионе более цивилизованным, повышая клиентоориентированность предприятий-заказчиков, - говорит Александр Алферьев. – Время вывесок, небрежно нарисованных краской на фанере, и визиток, напечатанных на принтере, заламинированных скотчем и порезанных ножницами, прошло. Следует помнить, что реклама - это, прежде всего, коммуникационный процесс, в котором участвуют не только заказчик и агентство, но и потребитель информации. Поэтому, разрабатывая рекламу для наших клиентов, мы всегда заботимся и о её потребителях. Мы нацелены на то, чтобы клиентам нашим клиентов было максимально удобно, чтобы информация доходила до них четко и эффективно, чтобы они получали от рекламы не только практическую пользу, но и эстетическое удовольствие. Каждый день мы вместе с нашими заказчиками решаем общие задачи: как подарить людям больше комфорта, сделать так, чтобы они остались довольными и возвращались снова и снова. Мы высоко ценим наше общее дело и единство наших целей, которые, как известно, лучше всего сближают людей!»

    автор: Егор Елин дата: 01.03.2013 + 0 -

    Оставить комментарий: