автор: Егор Елин дата: 12.05.2016 + +1 -

Специалисты УФАС рассказали журналистам об особенностях рекламы финансовых услуг

Данная тема является одной из актуальных, поскольку нарушения при рекламировании финансовых услуг стабильно занимают 10 % в общей структуре нарушений рекламного законодательства в практике вологодского антимонопольного органа за последние два года. Старший государственный инспектор отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли Максим Докшин и специалист-эксперт Екатерина Есина проинформировали представителей средств массовой информации об особенностях применения Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» в сфере рекламы финансовых услуг.

Проводя обзор правоприменительной практики частей 6 и 7 статьи 28 Закона о рекламе, Екатерина Есина познакомила участников круглого стола с позицией ФАС России, изложенной в официальных документах антимонопольной службы. Так, по мнению ФАС России, несмотря на норму пункта 5 части 1 статьи 3 Закона о потребительском кредите, содержащую формальное указание на возможность осуществления профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов индивидуальными предпринимателями, фактически они не имеют возможности ее осуществлять.

Максим Докшин в своем выступлении подчеркнул, что редакции СМИ несут ответственность за достоверность содержания рекламы, но вместе с тем они имеют право требовать от рекламодателя предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям Закона «О рекламе», в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

В заключении круглого стола сотрудники Вологодского УФАС познакомили участников мероприятия со статистикой нарушений в сфере контроля рекламного законодательства и ответили на вопросы журналистов.

Фото: retail-loyalty.org

    автор: Егор Елин дата: 12.05.2016 + +1 -

    Оставить комментарий: