автор: Евгений Орлан дата: 12.04.2018 + +1 -

Сила клиента

Скорее всего, вы знаете во сколько обходится вам привлечение одного нового клиента. Я надеюсь. По крайней мере все современные технологии аналитики и лидогенерации позволяют это узнать. А считали ли вы сколько денег приносят вам ваши клиенты на протяжении всего их жизненного цикла? 



⃣Например, клиент работает с вами в среднем 3 года. 
⃣Каждый год он делает, в среднем, 10 заказов.
⃣Средняя стоимость заказов 10,000 руб.
Итого: доход от клиента за всю жизнь = 3*10*10,000=300,000 руб.
(У нас эта цифра получилась равной 1,450,000 руб.)

Теперь, когда вы посчитали эту цифру, вам захотелось любить ваших клиентов еще больше?
Подумайте, что вы можете сделать, чтобы повысить вашу клиентоориентированность, ответив на следующие вопросы:
❓ Как вы можете упростить процесс коммуникации клиента с вами?
❓ Как вы можете ускорить получение ожидаемого клиентами результата?
❓ Как можно повысить клиентское счастье от получаемого продукта/оказываемой услуги?
❓ Как можно предотвратить возможный негатив со стороны клиента?
❓ Как вы можете дополнительно поблагодарить клиента за работу с вами?

Не знаете как ответить на эти вопросы? Спросите об этом клиентов! Сделайте короткую анкету из 3-5 вопросов, которые позволят оценить уровень удовлетворенности клиентов, и которые вы будете задавать им по результатам совместной работы. 

Например, это могут быть вопросы:
⁉ Заплатил ли клиент за товар/услугу больше/меньше/сколько ожидал?
⁉ Было ли все выполнено в срок?
⁉ Остался ли клиент доволен и получил ли он ожидаемый результат?
⁉ Планирует ли клиент обращаться к вам вновь?
⁉ Что клиенты предложили бы вам улучшить в вашем сервисе?

Порой нам кажется, что превзойти ожидания клиента очень сложно. Что конкуренция на рынке вынуждает вас думать только об экономике и вести ценовую борьбу за клиентов. Однако, это далеко не так. И убедиться в этом вы можете просто начав регулярно брать обратную связь от ваших клиентов, анализировать её и внедрять хотя бы 10% из клиентских рекомендаций.

Лично нам для постоянного совершенствования наших услуг помогает оценка индекса NPS, которую мы регулярно проводим со всеми клиентами. О ней я чуть позже расскажу, а пока посоветую вам начать погружение в мир клиентоориентированности с книги Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь» 

Любите своих клиентов и вам никогда не придется беспокоиться о привлечении новых!

автор: Евгений Орлан дата: 12.04.2018 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 98
banner 53
banner 99
banner 56
banner 61
banner 71
banner 63
banner 54

Как попасть в «черный список» клиентов банка и как реабилитироваться?

Попасть в «черный список» очень легко

18.Sep.18 13:00 - Андрей Литвин

В блог автора

Основные ошибки в нематериальной мотивации сотрудников

Проявляются не так быстро

17.Sep.18 13:53 - Павел Сивожелезов

В блог автора

5 крутых способов повысить эффективность себя и команды

Без лишних трат и усилий

14.Sep.18 16:57 - Михаил Галейченко

В блог автора

Весомый аргумент

Как научиться убеждать людей

13.Sep.18 16:13 - Гил Петерсил

В блог автора

Как продать свой товар или услугу дороже – способ №3.

Визуальное различие для одинаковых продуктов.

07.Sep.18 13:48 - Александр Левитас

В блог автора

Стратегические сессии — доступный инструмент совершенства бизнеса

В чем же его эффективность?

03.Sep.18 12:23 - Андрей Красовский

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте