Volkswagen Touareg: красота и стремительность
Автор: Максим Коновалов 12 мартa 2020 г.
Новый Volkswagen Touareg по качеству исполнения и другим характеристикам оказался на голову выше и как минимум на миллион-полтора дешевле, чем ключевые конкуренты.
Ключевая фишка внедорожников Volkswagen нового поколения — нарочитая брутальность. Агрессивный пакет R-Line с огромной хромированной решеткой радиатора добавляет и без того не самой маленькой машине мускулистости и наглости. Стремительный облик завершают 19-дюймовые диски.
Диодная оптика не только красива, но и эффективно работает в любых условиях. При запуске двигателя оптика «рассыпается» на отдельные диоды, а затем собирает излучение в единый поток, автоматически отстраивает его и направляет на дорогу. Это очень красиво!
Вниманием к мелочам Touareg просто очаровывает. По сравнению с соплатформенниками изменен даже алгоритм включения заднего дворника, на который мы жаловались, ― вместо крошечной кнопки в торце правого рычажка он включается как обычно, движением от себя. Сектор очистки лобового стекла ― огромный. Моторчиков вентиляции сидений и пневмомассажа спинки совсем не слышно. У стеклоподъемников ― мягкий «стоп» в крайних положениях. И даже лампы индикации мертвых зон остались в корпусах зеркал, визуально не «смешиваясь» с изображением на зеркалах. Лишь проекционный дисплей разочаровал мелкими символами.
Компьютер следит за скоростью и расстоянием до машины впереди. Нет никакой нужды «играть» педалью газа. Достаточно выставить лимит скорости — дальше машина всё сделает сама.
Тормоза — с рекуперацией. В аналогичной ценовой категории подобное, похоже, не предлагает больше никто. С такой системой износ тормозных колодок и механизмов будет минимальным.
Пешеходов в «темной зоне» для VW Touareg не существует в принципе. Как только инфракрасная камера замечает людей или крупных животных в опасных зонах, изображение появляется на цифровой приборной панели. Если водитель не отреагирует, машина начинает тормозить сама.
Двигатель — бензиновый трехлитровый с турбонаддувом. В паре с двигателем работает восьмидиапазонный «автомат». Он переключается без задержек и производит крайне приятное впечатление.
Шасси — это выставка достижений концерна VW. «Пневма» с двухкамерными баллонами, подруливающие задние колеса, электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Даже близко! Touareg сильнее, чем ожидаешь, раскачивается на продольных волнах, не любит асфальтовых. По сути, единственный осязаемый плюс пневмоподвески — возможность задрать кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против «пружинных» двухсот, а углы въезда и съезда — с 25 до 31. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении «пневмы» становился катастрофически «деревянным», в подвеске нового наблюдается нечто похожее на рабочий ход.
Новый Touareg очень и очень тих. Во всяком случае, когда установлены звукоизолирующие окна передних и задних дверей, за которые берут доплату даже при заказе топ-версии. Ощущения, будто ты катишь по берегу порожистой горной реки, но совсем не слышишь бега воды. Дизель отлично заглушен и виброизолирован, и даже широкие покрышки не беспокоят. Как и ветер: на скорости 150 км/ч с пассажирами можно разговаривать не напрягаясь.
Стоимость автомобиля от 3 609 000 рублей. Взамен вы получаете отличный тяговитый двигатель и отменный комфорт. Большой бонус — панорамная сдвижная крыша.
На тест-драйв можно записаться в АВТО ДОМЕ Вологда по телефону: (8172) 78-62-22 или оставить заявку на сайте vw-vologda.ru.
Архив