Прогноз: продажи предметов роскоши в России по итогам года сократятся до 45%
Автор: Александр Нестеров 15 августа 2020 г.
Падение продаж предметов роскоши в 2020 году по самому оптимистичному сценарию составит 35-45%, считают в международной консалтинговой компании BCG.
Восстановление рынка будет идти постепенно, цитирует результаты исследования «Российская газета». Только к 2022 году ситуация начнет постепенно выравниваться, а к 2023 году продажи по большинству категорий вернутся к докризисным показателям.
По данным исследования, 60% потребителей на российском рынке роскоши сообщили, что экономическая неопределенность не позволяет им совершать покупки и делать инвестиции, которые они планировали ранее - это на 3% больше, чем в среднем по миру.
К числу наиболее пострадавших от кризиса себя отнесли люди до 35 лет - половина респондентов в этой возрастной категории заявила о падении доходов. Вместе с тем, в этой же группе респондентов преобладают позитивные настроения и уверенность, что восстановление рынка произойдет максимально быстро.
Быстрее всего на докризисные позиции вернется рынок повседневной одежды и косметики - он может восстановиться уже через два года, уверены участники исследования. При этом остальным группам люксовых товаров на это понадобится больше времени.
Другие материалы
Другие материалы
Архив